Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Управляющая Компания "НефтеТрансСервис"

Москва, Июнь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО Управляющая Компания «НефтеТрансСервис» основано в 2006 г. и является на сегодняшний день один из ведущих частных операторов железнодорожных перевозок.Благодаря ориентации на крупнейшие и наиболее привлекательные сегменты рынка железнодорожных перевозок, полувагоны и вагоны-цистерны, НТС достиг выдающегося роста с момента основания компании и продолжает расширяться как органически, так и путем приобретений.
Сегодня НТС является четвертым оператором подвижного состава в сегменте полувагонов и нефтебензиновых цистерн и насчитывает более 54 тыс. единиц ПС. Компания охватывает 35 региональных подразделений в России и Казахстане. Это позволяет НефтеТрансСервис ежемесячно перевозить порядка 8,5 млн. тонн грузов по России и СНГ.
Начав свою деятельность с перевозок нефти и нефтепродуктов, Компания расширила спектр предлагаемых услуг, чтобы наилучшим образом использовать растущий спрос на железнодорожные перевозки грузов в России.
Ранее документооборот в компании велся посредством электронной почты и на бумажных носителях, что отрицательно влияло на работу сотрудников и качество документации.
Наличие большого количества сотрудников и сложных, многоступенчатых процедур согласования договоров определило потребность в внедрении системы, которая способна наладить четкую последовательную работу с документами. Также важным фактором являлась защита информации при работе с данными.
Соответственно,возникла остраня необходимость покрыть следующие потребности компании в ведении документации:
- автоматизацию делопроизводства (создание и обработка исходящей и входящей корреспонденции);
- сложные маршруты подготовки, внутреннего согласования договоров; утверждение индивидуальных тарифов контролирующими органами, подготовка и выдача технических условий абонентам (комплексные процессы);
- контроль взаимодействия и сроков по проектам;
- контроль исполнения решений (протоколов совещаний);
- документирование поручений руководства и их исполнения;
- возможность для руководства компании "быть в курсе", "держать руку на пульсе" в любой момент.
Для решения возникших задач и совершенствования работы участка компании ,связанного с документами ,руководством НТС было принято решение было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Документооборот КОРП», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали потребностям компании.В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования документов и последующего хранения, как исходных, так и всех связанных с ними документов. «1С:Документооборот КОРП» позволяет сделать работу пользователей системы простой и удобной, в тоже время, обеспечивая оперативный доступ ко всей необходимой информации с учетом прав доступа.
Партнером в реализации проекта по внедрению и сопровождению системы была выбрана компания "Кодерлайн", имеющая успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
В ходе проекта система была развернута на 10 рабочих местах.
Автоматизированы задачи делопроизводства, учета и хранения документов, учета договоров.

В результате внедрения ПП «1С:Документооборот КОРП» компания получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников. Появилась возможность: хранения внутренних документов и файлов в структуре папок с учетом прав доступа; вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников предприятия, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика