Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПАО "Северский трубный завод"

Свердловская обл, г Полевской, Февраль 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50

Лечебно-оздоровительный центр (ЛОЦ) создан в мае 1994 года и является структурным подразделением ПАО «Северский трубный завод». В настоящее время в его состав входят: поликлиника, 3 фельдшерских здравпункта, отделение восстановительного лечения. Помимо лечебно-диагностической работы одной из основных задач заводской поликлиники является проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

Ранее на прохождение медосмотра одним пациентом уходило около трех-четырех часов, при этом возникала ситуация, что в кабинет к одному специалисту была большая очередь, а к другому не было никого. Мы поставили себе задачу оптимизировать управление маршрутизацией пациентов при прохождении медицинских осмотров.

В связи с этим нами было принято решение внедрить систему «Электронная очередь». Специалисты компании «РИЦ-1С» предложили разработать эту систему на базе программного продукта «1С:Медицина. Поликлиника», который нами уже давно и успешно использовался с 2016 года.  

В рамках проекта внедрения специалисты компании «РИЦ-1С» выполнили следующие работы:

  • Была разработана форма талона электронной очереди в соответствии с нашими требованиями;
  • Данные о маршрутизации пациента по этажам и кабинетам отображаются теперь на мониторах электронной очереди;
  • Врач имеет возможность при помощи системы вызывать следующего пациента;
  • Система работает нелинейно и позволяет подобрать наименее загруженный этаж, что минимизирует время ожидания в очереди;
  • Система формирует всю необходимую отчетность по проведению медицинских осмотров в поликлинике и загрузке медицинских кабинетов;
  • Для быстрого поиска пациентов в программе используется штрихкодирование маршрутных листов;
  • Присутствует возможность посмотреть результаты прохождения профосмотра по каждому пациенту, посмотреть статус прохождения, а также каких врачей он уже прошел.

В результате мы смогли уменьшить время прохождения медицинских осмотров до 2–2,5 часов, оптимизировать загрузку медицинских кабинетов и персонала поликлиники, минимизировать затраты времени пациентов и медперсонала при получении медуслуг, усовершенствовать сбор статистических данных и формирование отчетности, а также улучшить психологическую атмосферу для пациентов.

Спасибо специалистам компании «РИЦ-1С» за качественную работу, профессиональные консультации и компетентный подход!

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

"Проект «Комплексная автоматизация медицинских бизнес-процессов на базе МИС «1С:Медицина. Поликлиника», ЛИС «1С:Медицина. Клиническая лаборатория», учетная система «1С:Медицина. Больничная аптека».
Руководителем проекта является Нех Константин Сергеевич, руководитель направления «Медицина» ООО «НПЦ РИЦ».
Ответственным руководителем Заказчика (куратор проекта) является Котикова Анна Николаевна, главный врач лечебно-оздоровительного центра ПАО «Северский трубный завод».
Целью проекта является повышение качества оказания медицинских услуг для пациентов медицинского учреждения за счёт увеличения скорости заполнения медицинской документации и выполнения исследований при помощи автоматизации бизнес-процессов, связанных с медицинской деятельностью.
Необходимость в проекте вызвана необходимостью снижения временных затрат при работе с пациентом, исключением многократного ввода данных в разные ИС, предоставлением возможности врачу знакомиться с историей пациента из единой точки приема а также повышением качества выполняемых исследований и проводимых консультаций. С помощью программного продукта "1С:Медицина. Поликлиника" автоматизированы следующие функции:
- Учет пациентов.
- Назначение лабораторных исследований.
- Учет медицинских услуг.
- Регистрация лекарственных назначений.
- Регистрация назначений на диагностические исследования, процедуры, манипуляции.
- Формирование управленческих и регламентированных отчетов.
Результатом проекта является:
• повышение оперативности и достоверности информации для принятия управленческих решений;
• освобождение сотрудников от рутинной бумажной работы;
• обеспечение однократности ввода информации и освобождения персонала от необходимости дублирования в существующие системы;
• обеспечение полноты и прозрачности данных о лечебно-диагностическом процессе для анализа;
• обеспечение удобства просмотра и заполнения данных о проводимом лечении;
• снижение ошибок в лечебном процессе за счет удобной визуализации данных о проводимом лечении по пациентам, автоматизированного контроля непротиворечивости данных c возможностью их постоянного мониторинга."

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика