Автоматизация компании "РемТрак" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Автосервис"
ООО "РемТрак"
Москва, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Калужская
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Теги
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет рабочего времени
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
С целью автоматизации деятельности предприятия руководство ЗАО "РемТрак" обратилось в фирму - франчайзи "1С:Бухучёт и торговля" (БИТ).
По итогам презентации было принято решение о приобретении программного продукта "1С:Предприятие 8. Автосервис".
Данное прикладное решение предназначено для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Продукт разработан на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой" системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика