Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» для ИП Яновский В.Ю.
ИП Яновский Виталий Юрьевич
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Для повышения эффективности бизнес-процессов клиент обратился в компанию ООО "Ателье информационных систем" за помощью в подборе типового решения для автоматизации документооборота и управления согласованиями договоров. Для внедрения был предложен программный продукт 1С:Документооборот.
Проект включал в себя следующие этапы внедрения:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов сопровождения.
На начальном этапе аналитики провели всесторонний анализ потребностей клиента, изучив специфику его деятельности и требования к автоматизированной системе. На основе полученной информации был предложен оптимальный вариант программного обеспечения, а также рекомендации по его сопровождению и дальнейшему развитию.
-Продажа выбранных программных продуктов, установка и настройка.
Выбранное программное обеспечение было приобретено и установлено на компьютеры заказчика. Специалисты также создали необходимые интерфейсы и настроили права доступа пользователей в соответствии с их ролями и обязанностями.
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
-Адаптация системы под специфические потребности клиента.
Для обеспечения эффективной работы в рамках действующих бизнес-процессов клиента была проведена базовая адаптация типового решения, включающая в себя реализацию ряда дополнительных функциональных возможностей.
-Начальные настройки и обучение пользователей.
На заключительном этапе специалисты провели начальные настройки программы для ведения учета, а также дистанционное обучение пользователей работе с автоматизированной системой.
Благодаря успешной адаптации типового решения была получена современная, полностью настроенная и автоматизированная систему учета и управления. Это позволило повысить эффективность бизнес-процессов, сократить трудозатраты, а также обеспечить надежное хранение и оперативный доступ к необходимой документации. В результате была значительно улучшена управляемость бизнеса.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей