Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ТаграС-РС»

Респ Татарстан, Альметьевский р-н, г Альметьевск, Февраль 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
800
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Учет подвижного состава
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

«ТАГРАС-РС» (ранее – ООО «ТаграС-РемСервис») объединяет группу компаний, предоставляющих услуги в области работ по ремонту скважин и повышению нефтеотдачи пластов. Входит в состав Холдинга «ТАГРАС».
В его состав входят 5 предприятий, которые специализируются на:
• бурении скважин малого диаметра и зарезке боковых стволов (ООО «ЛениногорскРемСервис», Предприятие ЗБС-Сервис);
• ремонте скважин с помощью колтюбинговых установок и канатно-контейнерных технологий (Предприятие АктюбинскРемСервис);
• гидравлическом разрыве пластов (ООО «ЛениногорскРемСервис»);
• транспортных услугах (ООО «РемСервисТранспорт»);
• тампонажном и растворном сервисах (ООО «ЦТ и РС»).

Для повышения эффективности работ по профилю деятельности в группе предприятий компании внедрены корпоративные стандарты, осуществляется процессное и проектное управление, реализуются проекты по цифровизации и диверсификации бизнеса, согласно вызовам времени.
В 4 квартале 2022 было принято решение о необходимости участия в программе цифровой трансформации в дивизионе. Были согласован план график, уточнены бюджеты, сформирована проектная команда и с 1 декабря 2022 года началась планомерная работа по реализации поставленных задач цифровой трансформации.
Предпосылки внедрения цифровой системы транспортно-логистическим обеспечением в дивизионе ООО «ТаграС-РемСервис»:
• отсутствует комплексная цифровая система управления полным жизненным циклом транспорта,
• долгое согласование документов,
• отсутствует полноценная система подготовки данных,
• отсутствует полная и своевременная информация по транспортным заявкам от заказчиков с учетом требований к транспорту в разных регионах,
• изменение заявок (отказ, перенос) приводят сложному поиску выхода из ситуации, несвоевременное закрытие объемов работ,
• ручная обработка информации ухудшает качество обратной связи, к потере выручки.
Цели проекта: разработать и внедрить эффективную систему управления транспортно-логистическим обеспечением, которая обеспечит оперативное управление автотранспортом на основе полученной достоверной, оперативной и непротиворечивой информации из комплексной цифровой системы управления дивизиона и внешних систем для своевременного выполнения заявок.

Результаты проекта:
• Созданная единая система управления транспортно-логистическим обеспечением
• Снижение НПВ по причине нехватки спецтехники при организации работ по процессам бурения, ЗБС, ГРП
• Повышение оперативности получения и обработки данных, прозрачность обмена данными с Подрядчиками и Заказчиками
• Снижение транспортных, прочих затрат за счет своевременного планирования спецтехники, отслеживания лимитов затрат, оперативности отражения факта и оперативности управления дополнительными работами
• Увеличение количество техники ООО «РемСервисТранспорт» на линии

Выгоды проекта:
- Максимально оперативное получение Заявок на автотранспорт в электронном виде из заявочной системы заказчика;
- Максимально оперативная передача в заявочную систему заказчика информации по Заявкам на автотранспорт (статус исполнения);
- Данные вносятся единожды;
- Повышение зрелости бизнес-процессов до 100%;
- Подсказки о необходимых решениях;
- Ничего не печатается на бумаге.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)