Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СИБЭЛЕКТРОПРИВОД"

Новосибирск, Июль 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование технического обслуживания и ремонтов
  • Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
  • Управление нарядами и ремонтными работами
  • Управление ремонтным персоналом
  • Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для сохранения достигнутого имиджа и поддержания эффективных партнерских отношений на международном уровне, а также с целью организации сопровождения продукции, необходимо оперативно управлять информационными данными о техническом состоянии оборудования. На протяжении длительного времени учет имеющегося оборудования, формирование графиков планово-предупредительных ремонтов (ППР), а также учет уже выполненных ремонтов производился вручную на бумажных носителях. Однако, такой вариант не является оперативным и удобным и не позволяет иметь актуальные данные по истории выполненных ремонтов. В связи с этим появилась необходимость автоматизации процесса формирования ППР, а также, ведения истории выполненных работ.

Изучив множество вариантов имеющегося программного обеспечения, был выбран программный продукт «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП». Решение позволяет создать единое информационное пространство, обеспечивающее учет имеющегося оборудования и предоставляющее возможность автоматического планирования ремонтных работ.

Задачи по внедрению проекта были разбиты на несколько учетных блоков и периоды их сдачи. В ходе внедрения проекта были осуществлены следующие мероприятия:
- актуализирована информация об имеющемся оборудовании;
- заполнены технологические карты ремонтов с указанием необходимых материалов и трудозатрат для планирования сотрудников, и списания материалов при выполнении ремонтов;
- доработан механизм автоматического формирования план-графика ППР;
- настроена интеграция с «1С:Документооборот» с целью:
• получения заявок на ремонт от начальников цехов напрямую из «1С:Документооборот»;
• формирования и согласования заявок на материалы, необходимые для выполнения ремонта с отделом снабжения;
• формирования заявок на изготовление запасных частей собственными силами;
• согласования План-графиков ППР и Графиков регламентных мероприятий в «1С:Документооборот».
- настроена интеграция с «1С:Бухгалтерия» с целью оперативного обмена документооборота по движению ТМЦ между складами;
- настроена синхронизация с «1С:Зарплата и управление персоналом» с целью актуализации кадровых данных сотрудников: в «1С:ТОИР КОРП» из «1С:Зарплата и управление персоналом» передаются данные о приеме, переводе и увольнении сотрудников, поддерживается актуальная информация об отсутствиях сотрудников (больничные, отпуска, прогулы, неявки).

В результате внедрения информационной системы были достигнуты следующие результаты:
• наличие единой информационной системы, обеспечивает оперативный доступ к истории выполненных ремонтов по каждому объекту ремонта, которая всегда поддерживается в актуальном состоянии;
• автоматическое формирование план-графика ППР существенно сокращает время на планирование ремонтов, а механизм распределения ремонтов с учетом графиков работы сотрудников позволяет более оптимально распределять планируемые работы;
• заполненные технологические карты ремонтов облегчают процесс формирования потребности в материалах и необходимых квалификациях и позволяют автоматически заполнять заявки на выполнение ремонтов, наряды на выполнение работ, формировать акты о выполнении этапов работ;
• настроенная интеграция с «1С:Документооборот» ускоряет процесс согласования план-графика ППР и графика регламентных мероприятий, а также позволяется сократить объем бумажного документооборота;
• наличие аналитических отчетов в «1С:ТОИР КОРП» позволяет анализировать фактическую загрузку специалистов, а также отслеживать количество часов и причины простоя оборудования.

Экономический эффект от внедрения (%) итоги 2023 г. по отношению к 2022 г.:
сокращение трудозатрат в подразделениях: 195%
ускорение получения управленческой отчетности: 199%
снижение объемов материальных запасов: 18%
сокращение расходов на материальные ресурсы: 25%
сокращение операционных и административных расходов: 25%
сокращение длительности простоев оборудования: 20%

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика