Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" в ООО "ИВИ.РУ"
ООО "ИВИ.РУ"
ООО «ИВИ.РУ» создало единое информационное пространство для хранения клиентской базы и оптимизации бизнес-процессов на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». С помощью информационной системы в компании ведется обработка заказов, контроль за эффективностью работы менеджеров, аналитика по продажам.
ИВИ.РУ - российский онлайн-кинотеатр, основанный в 2010 году. Один из первых легальных видеосервисов в России. 40+ млн уникальных пользователей в месяц. 1 млрд часов общая длительность просмотров за год.
Ранее для работы с клиентами менеджеры компании использовали электронные таблицы и бумажные носители. Если у менеджера параллельно возникало несколько видов сделок, то было затруднительно вести одновременную обработку информации по каждой, существовал риск потери информации по особенностям и нюансам договоренностей каждой сделки. В этой ситуации невозможно было держать продажи под контролем и соблюдать исполнительскую дисциплину.
Стало очевидно, что необходимо менять подход к ведению бизнеса процессу продаж, увеличивать производительность и улучшать качество работы сотрудников. Для решения поставленных задач руководство ООО «ИВИ.РУ» обратилось в «1С-Рарус», как разработчику линейки CRM решений Эксперты «1С-Рарус» продемонстрировали функционал программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», было принято решение использовать в качестве CRM системы этот программный продукт. Специалисты «1С-Рарус» помогли установить программное обеспечение, проконсультировали по дальнейшему сопровождению ИТ системы.
Результаты проекта:
- Для менеджеров по продажам в новой системе настроена интеграция с почтой, телефонией, заявками с сайта. Это позволило создать единое информационное пространство для приема обращений от клиентов, планирования и ведения коммуникаций. Менеджеры оценили удобство использования механизма подсказок: настроена система всплывающих подсказок, что нужно выяснить у клиента, на что сделать акцент.
- Процесс взаимоотношений с клиентами стал более структурированным, появились четкое понимание как строить переговоры при тех или иных обстоятельствах, все договоренности фиксируются, отслеживаются результаты переговоров. Появились временные ресурсы сотрудников для обслуживания большего количества заявок.
- Руководство компании с помощью 1С владеет информацией об эффективности совершенных сделок и получает актуальные сведения о финансовых результатах. История общения с клиентами ведется в рамках активных интересов, что позволяет автоматически формировать отчетность по активности менеджеров, анализировать успешные и не завершившиеся сделки.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика