Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Аймед Лабс"

Грозный, Январь 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Медицинская лаборатория «Аймед Лабс» предоставляет высококачественные услуги для точного определения заболеваний и состояния пациентов. Компания обладаем современным оборудованием и опытным персоналом, что позволяет проводить широкий спектр лабораторных исследований с высокой точностью и скоростью. Главной целью лаборатории является помощь врачам и пациентам с получением точных результатов анализов для эффективного лечения и улучшения здоровья. Компания стремимся к постоянному совершенствованию и развитию, чтобы предоставлять своим клиентам лучший сервис.
Активное развитие ООО «Аймед Лабс» выявило необходимость в создании единой информационной системы, которая позволила бы ускорить работу персонала и упорядочить работу с большим количеством документов. Руководство приняло решение провести автоматизацию и для этого обратилось за помощью к одному из ведущих франчайзи Фирмы «1С» – «1С-Архитектор бизнеса». Специалисты партнера провели ряд консультаций и внимательно проанализировали запрос, после чего было принято решение использовать программный продукт «1С:Документооборот 8».
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» выполнили следующие работы:
• установка системы;
• настройка прав доступа;
• заполнение справочников;
• обучение пользователей;
• консультации по работе с программой.
Итоги автоматизации документооборота в ООО «Аймед Лабс»:
• Налажен учет и хранение документов с переводом их в электронный вид, что позволило существенно сократить затраты времени и средств.
• Усовершенствована система информационной безопасности, позволившая в полной мере обеспечить выполнение требований законодательства.
• Новая система отчетов позволила руководству проводить оперативный анализ и принимать важные решения без лишних рисков
• Существенно выросла исполнительская дисциплина и эффективность работы персонала
Система принята в промышленную эксплуатацию 24 января 2024 года. Всего было автоматизировано 5 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика