Переход с "1C:УПП" на "1С:ERP. Управление холдингом" в ООО "Борский завод торгового оборудования"
ООО «Борский завод торгового оборудования»
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Доработка форматов ЭД
- Завершение периода
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Логистика адресного склада
- Маркировка остатков
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
- Нематериальные активы
- Обмен данными с САПР
- Обучение пользователей
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Отгрузка маркированной продукции
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление финансами проектов
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет и хранение документов
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
«Борский завод торгового оборудования» является крупнейшим и единственным производителем в России, имеющим полный цикл производства по ключевым направлениям для retail: стеллажное оборудование (в т.ч. торговые металлоконструкции и изделия из проволоки и сетки), кассовое оборудование, холодильное оборудование, среднегрузовые и архивные стеллажи, системы «Shop in shop», изделия из ЛДСП, фасадные кассеты.
Основной целью проекта являлась автоматизация учета производственных процессов, процессов закупок, продаж, складского учета, процессов отдела контроля качества.
В качестве исполнителя проекта внедрения была выбрана компания ООО «Райтек ДТГ». Компания была выбрана в результате проведенного конкурса.
На момент старта проекта на предприятии была развернута «1С:УПП» и использовались расчетные таблицы в MS Excel.
Специалистами ООО «Райтек ДТГ» была создана единая интегрированная информационная среда предприятия на базе решения «1С:ERP. Управление холдингом».
Итогом проекта стала реализация следующих ключевых блоков:
1) Управление НСИ. Организация хранения номенклатурных справочников. Внедрение ресурсных спецификаций и маршрутных карт для нескольких производственных площадок, точный учет времени всех операций.
2) Централизованное управление закупками на разных площадках. Организация процесса согласования и управления перечнем Заказов поставщикам.
3) Межцеховое и внутрицеховое управление производством. Реализация двух концепций отражения факта выпуска: выпуск продукции с пооперационным учетом, выпуск продукции на уровне технологических стадий.
4) Оптимизация планирования производства через интеграцию систему Preactor APS, обменивающуюся данными с системой «1С:ERP. Управление холдингом».
5) Управление логистикой внутри предприятия.
6) Управление транспортом и доставкой.
7) Сценарное планирование по отделу продаж.
8) Автоматизация расчета себестоимости и контроль отклонений от плановых спецификаций и цен.
9) Регламентированный учет и сдача отчетности по ЭДО.
10) Автоматизация процессов согласования распорядительных, юридических и прочих внутренних документов на базе "1С:Документооборот".
На предприятии было автоматизировано 600 рабочих мест. Общая численность организации 2500 человек.
Проект внедрения стартовал в июле 2022 года, 01 декабря 2023 года система была принята в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного продукта «1С:ERP. Управление холдингом» для автоматизации деятельности ООО «Борский завод торгового оборудования» позволило повысить прозрачность учетных процессов, в целом повысило управляемость предприятия, позволило вести учет затрат в разрезе необходимых аналитик учета, позволило оптимизировать материальные запасы, ускорить выпуск продукции за счет снижения времени пролеживания и улучшения отслеживания партий продукции и товаров.
В настоящее время поддержка внедрённых блоков осуществляется специалистами ИТ-службы ООО «Борский завод торгового оборудования».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
«Борский завод торгового оборудования» является крупнейшим и единственным производителем в России, имеющим полный цикл производства по ключевым направлениям для retail: стеллажное оборудование (в т.ч. торговые металлоконструкции и изделия из проволоки и сетки), кассовое оборудование, холодильное оборудование, среднегрузовые и архивные стеллажи, системы «Shop in shop», изделия из ЛДСП, фасадные кассеты.
Основной целью проекта являлась автоматизация учета производственных процессов, процессов закупок, продаж, складского учета, процессов отдела контроля качества.
В качестве исполнителя проекта внедрения была выбрана компания ООО «Райтек ДТГ». Компания была выбрана в результате проведенного конкурса.
На момент старта проекта на предприятии была развернута «1С:УПП» и использовались расчетные таблицы в MS Excel.
Специалистами ООО «Райтек ДТГ» была создана единая интегрированная информационная среда предприятия на базе решения «1С:ERP. Управление холдингом».
Итогом проекта стала реализация следующих ключевых блоков:
1) Управление НСИ. Организация хранения номенклатурных справочников. Внедрение ресурсных спецификаций и маршрутных карт для нескольких производственных площадок, точный учет времени всех операций.
2) Централизованное управление закупками на разных площадках. Организация процесса согласования и управления перечнем Заказов поставщикам.
3) Межцеховое и внутрицеховое управление производством. Реализация двух концепций отражения факта выпуска: выпуск продукции с пооперационным учетом, выпуск продукции на уровне технологических стадий.
4) Оптимизация планирования производства через интеграцию систему Preactor APS, обменивающуюся данными с системой «1С:ERP. Управление холдингом».
5) Управление логистикой внутри предприятия.
6) Управление транспортом и доставкой.
7) Сценарное планирование по отделу продаж.
8) Автоматизация расчета себестоимости и контроль отклонений от плановых спецификаций и цен.
9) Регламентированный учет и сдача отчетности по ЭДО.
10) Автоматизация процессов согласования распорядительных, юридических и прочих внутренних документов на базе "1С:Документооборот".
На предприятии было автоматизировано 600 рабочих мест. Общая численность организации 2500 человек.
Проект внедрения стартовал в июле 2022 года, 01 декабря 2023 года система была принята в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного продукта «1С:ERP. Управление холдингом» для автоматизации деятельности ООО «Борский завод торгового оборудования» позволило повысить прозрачность учетных процессов, в целом повысило управляемость предприятия, позволило вести учет затрат в разрезе необходимых аналитик учета, позволило оптимизировать материальные запасы, ускорить выпуск продукции за счет снижения времени пролеживания и улучшения отслеживания партий продукции и товаров.
В настоящее время поддержка внедрённых блоков осуществляется специалистами ИТ-службы ООО «Борский завод торгового оборудования».