Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Борский завод торгового оборудования»

Нижегородская обл, Борский р-н, г Бор, Декабрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
600
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 400

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Доработка форматов ЭД
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Логистика адресного склада
  • Маркировка остатков
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
  • Нематериальные активы
  • Обмен данными с САПР
  • Обучение пользователей
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление финансами проектов
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет и хранение документов
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

«Борский завод торгового оборудования» является крупнейшим и единственным производителем в России, имеющим полный цикл производства по ключевым направлениям для retail: стеллажное оборудование (в т.ч. торговые металлоконструкции и изделия из проволоки и сетки), кассовое оборудование, холодильное оборудование, среднегрузовые и архивные стеллажи, системы «Shop in shop», изделия из ЛДСП, фасадные кассеты.

Основной целью проекта являлась автоматизация учета производственных процессов, процессов закупок, продаж, складского учета, процессов отдела контроля качества.

В качестве исполнителя проекта внедрения была выбрана компания ООО «Райтек ДТГ». Компания была выбрана в результате проведенного конкурса.

На момент старта проекта на предприятии была развернута «1С:УПП» и использовались расчетные таблицы в MS Excel.

Специалистами ООО «Райтек ДТГ» была создана единая интегрированная информационная среда предприятия на базе решения «1С:ERP. Управление холдингом».

Итогом проекта стала реализация следующих ключевых блоков:
1) Управление НСИ. Организация хранения номенклатурных справочников. Внедрение ресурсных спецификаций и маршрутных карт для нескольких производственных площадок, точный учет времени всех операций.
2) Централизованное управление закупками на разных площадках. Организация процесса согласования и управления перечнем Заказов поставщикам.
3) Межцеховое и внутрицеховое управление производством. Реализация двух концепций отражения факта выпуска: выпуск продукции с пооперационным учетом, выпуск продукции на уровне технологических стадий.
4) Оптимизация планирования производства через интеграцию систему Preactor APS, обменивающуюся данными с системой «1С:ERP. Управление холдингом».
5) Управление логистикой внутри предприятия.
6) Управление транспортом и доставкой.
7) Сценарное планирование по отделу продаж.
8) Автоматизация расчета себестоимости и контроль отклонений от плановых спецификаций и цен.
9) Регламентированный учет и сдача отчетности по ЭДО.
10) Автоматизация процессов согласования распорядительных, юридических и прочих внутренних документов на базе "1С:Документооборот".

На предприятии было автоматизировано 600 рабочих мест. Общая численность организации 2500 человек.
Проект внедрения стартовал в июле 2022 года, 01 декабря 2023 года система была принята в промышленную эксплуатацию.

Внедрение программного продукта «1С:ERP. Управление холдингом» для автоматизации деятельности ООО «Борский завод торгового оборудования» позволило повысить прозрачность учетных процессов, в целом повысило управляемость предприятия, позволило вести учет затрат в разрезе необходимых аналитик учета, позволило оптимизировать материальные запасы, ускорить выпуск продукции за счет снижения времени пролеживания и улучшения отслеживания партий продукции и товаров.

В настоящее время поддержка внедрённых блоков осуществляется специалистами ИТ-службы ООО «Борский завод торгового оборудования».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

«Борский завод торгового оборудования» является крупнейшим и единственным производителем в России, имеющим полный цикл производства по ключевым направлениям для retail: стеллажное оборудование (в т.ч. торговые металлоконструкции и изделия из проволоки и сетки), кассовое оборудование, холодильное оборудование, среднегрузовые и архивные стеллажи, системы «Shop in shop», изделия из ЛДСП, фасадные кассеты.

Основной целью проекта являлась автоматизация учета производственных процессов, процессов закупок, продаж, складского учета, процессов отдела контроля качества.

В качестве исполнителя проекта внедрения была выбрана компания ООО «Райтек ДТГ». Компания была выбрана в результате проведенного конкурса.

На момент старта проекта на предприятии была развернута «1С:УПП» и использовались расчетные таблицы в MS Excel.

Специалистами ООО «Райтек ДТГ» была создана единая интегрированная информационная среда предприятия на базе решения «1С:ERP. Управление холдингом».

Итогом проекта стала реализация следующих ключевых блоков:
1) Управление НСИ. Организация хранения номенклатурных справочников. Внедрение ресурсных спецификаций и маршрутных карт для нескольких производственных площадок, точный учет времени всех операций.
2) Централизованное управление закупками на разных площадках. Организация процесса согласования и управления перечнем Заказов поставщикам.
3) Межцеховое и внутрицеховое управление производством. Реализация двух концепций отражения факта выпуска: выпуск продукции с пооперационным учетом, выпуск продукции на уровне технологических стадий.
4) Оптимизация планирования производства через интеграцию систему Preactor APS, обменивающуюся данными с системой «1С:ERP. Управление холдингом».
5) Управление логистикой внутри предприятия.
6) Управление транспортом и доставкой.
7) Сценарное планирование по отделу продаж.
8) Автоматизация расчета себестоимости и контроль отклонений от плановых спецификаций и цен.
9) Регламентированный учет и сдача отчетности по ЭДО.
10) Автоматизация процессов согласования распорядительных, юридических и прочих внутренних документов на базе "1С:Документооборот".

На предприятии было автоматизировано 600 рабочих мест. Общая численность организации 2500 человек.
Проект внедрения стартовал в июле 2022 года, 01 декабря 2023 года система была принята в промышленную эксплуатацию.

Внедрение программного продукта «1С:ERP. Управление холдингом» для автоматизации деятельности ООО «Борский завод торгового оборудования» позволило повысить прозрачность учетных процессов, в целом повысило управляемость предприятия, позволило вести учет затрат в разрезе необходимых аналитик учета, позволило оптимизировать материальные запасы, ускорить выпуск продукции за счет снижения времени пролеживания и улучшения отслеживания партий продукции и товаров.

В настоящее время поддержка внедрённых блоков осуществляется специалистами ИТ-службы ООО «Борский завод торгового оборудования».

Отзыв клиента