Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГОРОДСКОЙ ИНСТИТУТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕТЗАВОДОВ"

Москва, Декабрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
300

Автоматизированы следующие функции:

  • Ресурсное планирование проекта
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оценка проекта и расчет стоимости проекта
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление портфелями, программами проектов, многоуровневыми проектами
  • Управление финансами проектов
  • Управленческий учет
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

На момент принятия решения о внедрении отдельной специализированной системы управление проектами в ООО «Городской институт проектирования метазаводов» велось в основном в MS Excel. Неудобство использования данного продукта было обусловлено трудоемкостью обработки больших объемов данных, а также получением необходимой отчетности, низкой производительностью, недостаточным владением инструментом ключевыми пользователями.

Внедрение автоматизированной системы управления проектами на предприятии преследовало следующие цели:
1. Систематизация информации по проектам и загрузке сотрудников, участвующих в выполнении проектных работ, в единой системе управления проектной деятельностью;
2. Увеличение производительности труда производственного персонала;
3. Оперативный контроль за ходом и результатами выполнения проектов;
4. Повышение управляемости субподрядными работами;
5. Наличие возможностей интеграции с уже используемыми на предприятии продуктами других поставщиков.

Выбор был сделан в пользу отечественного отраслевого решения «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», разработанного компаниями ITLand и «1С».

Компанией ITLand были выполнены следующие работы:
• Помощь в изучении функциональности и возможностей продукта Заказчиком;
• Подбор программного продукта, наиболее полно покрывающего потребности в автоматизации предприятия;
• Поставка комплекта программного продукта и лицензий, консультации по установке программного обеспечения;
• Работы по настройке программного обеспечения:
o Эффективная организация списка проектов и портфелей, в соответствии с необходимыми точками контроля;
o Планирование и использование инструментов план-фактного анализа сроков проектов и функциональность анализа версий планов;
o Планирование и план-фактный анализ проектных бюджетов доходов и расходов, движений денежных средств по портфелям (агрегирование) и по проектам до проектных задач (детализация);
o Организация данных для использования возможностей ролевого планирования и использования обработок по сводному анализу исполнимости проектов, исходя из имеющихся производственных мощностей;
o Инструменты планирования и план-фактного анализа загрузки трудовых ресурсов в разрезе ролей и трудовых ресурсов;
o Сервисные возможности автоматизированной системы управления проектами в части настройки оповещений и управления нормативно-справочной информацией;
• Выполнено моделирование вариантов настройки отчетности системы управления проектной деятельностью, исходя из обязанностей и прав сотрудников организации;
• Проведено несколько сессий обучения пользователей и проектной команды заказчика для возможности исполнения обязанностей с помощью программного обеспечения.

В рамках внедрения были автоматизированы следующие функции:
• Управление проектами и портфелями проектов:
o Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта;
o Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта;
o Планирование содержания и сроков проекта;
o Управление портфелями, программами проектов, многоуровневыми проектами;
o Ресурсное планирование проекта;
o Управление финансами проектов;
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
o Бюджетирование, финансовое планирование;
o Финансовый анализ;
o Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия.

Система управления проектами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» запущена в промышленную эксплуатацию в декабре 2022 года.

В рамках проекта автоматизировано 300 рабочих мест, пользователи системы:
• Руководство;
• Финансово-договорной отдел;
• Отдел планирования;
• Начальники проектных центров;
• Производственные отделы.

Основные результаты внедрения:
• Все проектные совещания на предприятии проводятся с использованием данных, сформированных из информационной системы управления проектной деятельностью;
• Повысилась точность планирования трудовых ресурсов;
• Управление субподрядными работами стало более эффективным;
• Корректирующие управленческие действия, направленные на выравнивание производственной загрузки, выполняются на основании единого и непротиворечивого массива данных, что привело к достижению основной цели внедрения программного обеспечения;
• Ведется план-фактный анализ деятельности института.

В планах дальнейшее развитие системы в части освоения системы и получение аналитики из ранее незадействованного функционала, в том числе доступного в новых релизах, а также развитие системы в части интеграции с инструментами проектной коммуникации и управления содержанием проектных работ.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Городской институт проектирования метазаводов»  — один из ведущих в России проектных институтов, основными видами деятельности являются проектирование промышленных предприятий черной металлургии и обогащения железной руды, а также предоставление инжиниринговых и консультационных услуг, включающих бюджетную оценку, разработку основных проектных решений, проектной и рабочей документации. Институт осуществляет также авторский надзор за строительством проектируемых объектов. В настоящее время в компании работает 330 проектировщиков.

На момент принятия решения о внедрении отдельной специализированной системы управление проектами в ООО «Городской институт проектирования метазаводов» велось в основном в MS Excel. Неудобство использования данного продукта было обусловлено трудоемкостью обработки больших объемов данных, а также получением необходимой отчетности, низкой производительностью, недостаточным владением инструментом ключевыми пользователями.

Внедрение автоматизированной системы управления проектами на предприятии преследовало следующие цели:

  1. Систематизация информации по проектам и загрузке сотрудников, участвующих в выполнении проектных работ, в единой системе управления проектной деятельностью;
  2. Увеличение производительности труда производственного персонала;
  3. Оперативный контроль за ходом и результатами выполнения проектов;
  4. Повышение управляемости субподрядными работами;
  5. Наличие возможностей интеграции с уже используемыми на предприятии продуктами других поставщиков.

Выбор был сделан в пользу отечественного отраслевого решения «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», разработанного компаниями ITLand и «1С». 

Компанией ITLand были выполнены следующие работы:

  • Помощь в изучении функциональности и возможностей продукта Заказчиком;
  • Подбор программного продукта, наиболее полно покрывающего потребности в автоматизации предприятия;
  • Поставка комплекта программного продукта и лицензий, консультации по установке программного обеспечения;
  • Работы по настройке программного обеспечения:
  • Эффективная организация списка проектов и портфелей, в соответствии с необходимыми точками контроля;
  • Планирование и использование инструментов план-фактного анализа сроков проектов и функциональность анализа версий планов;
  • Планирование и план-фактный анализ проектных бюджетов доходов и расходов, движений денежных средств по портфелям (агрегирование) и по проектам до проектных задач (детализация);
  • Организация данных для использования возможностей ролевого планирования и использования обработок по сводному анализу исполнимости проектов, исходя из имеющихся производственных мощностей;
  • Инструменты планирования и план-фактного анализа загрузки трудовых ресурсов в разрезе ролей и трудовых ресурсов;
  • Сервисные возможности автоматизированной системы управления проектами в части настройки оповещений и управления нормативно-справочной информацией;
  • Выполнено моделирование вариантов настройки отчетности системы управления проектной деятельностью, исходя из обязанностей и прав сотрудников организации;
  • Проведено несколько сессий обучения пользователей и проектной команды заказчика для возможности исполнения обязанностей с помощью программного обеспечения.

 

В рамках внедрения были автоматизированы следующие функции:

  • Управление проектами и портфелями проектов:
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта;
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта;
  • Планирование содержания и сроков проекта;
  • Управление портфелями, программами проектов, многоуровневыми проектами;
  • Ресурсное планирование проекта;
  • Управление финансами проектов;
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
  • Бюджетирование, финансовое планирование;
  • Финансовый анализ;
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия.

Система управления проектами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» запущена в промышленную эксплуатацию в декабре 2022 года.

В рамках проекта автоматизировано 300 рабочих мест, пользователи системы:

  • Руководство;
  • Финансово-договорной отдел;
  • Отдел планирования;
  • Начальники проектных центров;
  • Производственные отделы.

Основные результаты внедрения:

  • Все проектные совещания на предприятии проводятся с использованием данных, сформированных из информационной системы управления проектной деятельностью;
  • Повысилась точность планирования трудовых ресурсов;
  • Управление субподрядными работами стало более эффективным;
  • Корректирующие управленческие действия, направленные на выравнивание производственной загрузки, выполняются на основании единого и непротиворечивого массива данных, что привело к достижению основной цели внедрения программного обеспечения;
  • Ведется план-фактный анализ деятельности института.

В планах дальнейшее развитие системы в части освоения системы и получение аналитики из ранее незадействованного функционала, в том числе доступного в новых релизах, а также развитие системы в части интеграции с инструментами проектной коммуникации и управления содержанием проектных работ.

Отзыв клиента