Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КСА ДОЙТАГ РАША"

Тюмень, Февраль 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Мониторинг показателей эффективности использования или обслуживания оборудования
  • Планирование технического обслуживания и ремонтов
  • Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
  • Управление нарядами и ремонтными работами
  • Учет показателей эксплуатации оборудования

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В 2022 году назрела необходимость перехода с использования продуктов компании SAP на аналогичные программы российского производства. Среди главных задач, стоявших перед руководством проекта, были:
• возможность наполнения информационной системы из различных источников;
• интеграция в единый контур целевых автоматизированных систем (ERP, ТОИР, ДО, ЗУП).

Для сохранения высокого уровня сервисного обслуживания, а также контроля качества выполняемых работ выбор программного обеспечения был сделан в пользу "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП" - продукта фирмы "1С".
Данное решение обладает широким функционалом, легко масштабируется и имеет возможность адаптации. В качестве партнера был выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса», находящаяся в лидерах рейтинга франчайзи «1С». Ее специалистами была проведена презентация новой системы, установка и настройка.

Итоги проекта:
• оптимизировано распределение нагрузки на различные участки по ремонту бурового оборудования, снижены затраты на его содержание;
• автоматически формируется отчетность по использованным запасным частям и материалам для ремонта оборудования;
• аналитические данные и проведение оценки эффективности сотрудников позволили наладить контроль трудозатрат;
• актуальность данных обеспечивается в разрезе отдельных единиц оборудования, что ускорило итоговое получение отчетности.

Благодаря отлаженной технологии быстрого перехода с программных продуктов других поставщиков все мероприятия были выполнены в кратчайший срок – всего за 4 месяца! Сотрудничество продолжается в рамках договора сопровождения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика