Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Промлес»

Петрозаводск, Июнь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Другие возможности
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование расхода ГСМ
  • Учет собственного транспорта
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Какие подсистемы внедрены:
Управление заготовкой древесины, управление биржей сырья, управление лесопильным и деревообрабатывающим производством, управление производством пихтового и кедрового масла, управление производством древесного угля, планирование производства и продаж, управление продажами, управление складами, управление запасами и закупками, бюджетирование и управление денежными средствами, регламентированный учет

Что послужило причинами для внедрения системы автоматизации (задачи и проблемы, стоявшие перед предприятием до внедрения:
Требование руководства к обеспечению высокой эффективности управления всеми бизнес-процессами предприятия за счет оперативного получения достоверной информации, учета и контроля деятельности по всем бизнес-процессам с достаточной детализаций для принятия оперативных управленческих решений.

Какие цели были поставлены:
Сокращение трудовых затрат на подготовку оперативной и управленческой отчетности;
Сокращение трудовых затрат на получение статуса по текущей деятельности по всем бизнес-процессам с достаточной детализацией;
Повышение прозрачности бизнес-процессов.

Как руководство подходило к выбору системы:
Провели экспресс-обследование бизнес-процессов предприятия. При выборе системы учитывалась отраслевая специфика программного продукта под задачи отрасли и наличие экспертизы разработчика в ЛПК при внедрении и поддержке системы.

В чем заключается специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия/отрасли, наиболее значимые для автоматизации моменты:
Высокая детализация аналитических разрезов учета, удовлетворяющая требованиям к управлению процессами

Что дало внедрение системы предприятию в целом, конкретным подразделениям и руководителям:
Учет и управление деятельностью ЛПК

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе