Внедрен программный продукт "1С:Розница для Казахстана" ТОО «KINCCARE ALMATY"
ТОО «KINCCARE ALMATY"
Компания занимается розничной продажей детских игрушек. Ранее у компании были установлены конфигурации "1С:Бухгалтерия для Казахстана, ред. 3.0" и "1С:Розница". Так как головной офис и магазин находились в разных точках города ранее было установлено несколько конфигураций "1С:Розница", между которыми был настроен РиБ. Данный способ не совсем соответствовал требованиям организации по причине несвоевременной актуализации данных, а также по причине того, что данный обмен, передавал не все документы, которые используются в процессе работы.
ГК «Диалог» было предоставлено решение по переходу с локальных версий 1С в облачный сервис "1С:Фреш" центральной базы "1С:Розница" и "1С:Бухгалтерии для Казахстана, ред. 3.0". Были предоставлены инструкции по выравниваю остатков в "1С:Розница", также после перехода во фреш облако была настроена синхронизация. В "1С:Розница" была подключена Вебкасса для автоматизации процесса пробития чека. Сотрудниками компании ГК «Диалог» было проведено обучение по работе с конфигурацией "1С:Розница".
После выполненных работ компания может отслеживать свои продажи в настоящем времени, были устранены временные задержки, была упрощена система ведения учета. Также при помощи Вебкассы больше нет необходимости пробивать еще раз чеки на кассовом аппарате.
Было автоматизировано 2 рабочих места и использованы такие решения, как "1С:Розница" и "1С:Бухгалтерии для Казахстана, ред. 3.0" в сервисе "1с:Фреш" и Вебкасса. На выполнение данных задач потребовалась одна неделя.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Казахстан
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
Описание
Выбор данного программного продукта был обусловлен нынешними требованиями бухгалтерского учета, а также спецификой деятельности организации. Благодаря внедрённой программе сотрудники компании получили возможность легко регистрировать все хозяйственные операции организации, составлять бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчётности.
Было проведено первичное обучение пользователей работе с программным продуктом.
Дата начала промышленной эксплуатации – 16.11.2023 года.
ТОО «KINCCARE ALMATY" планирует в дальнейшем сотрудничать с ТОО «Диалог-Сервис» по вопросам сопровождения и поддержки программы "1С:Предприятие 8. Розница для Казахстана".
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы и дальнейшее сопровождение в рамках подписки ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору ТОО «Диалог-Сервис» Горбачёвой Г.В.
от ТОО «KINCCARE ALMATY"
Отзыв
по результатам сотрудничества с компанией ТОО «Диалог-Сервис»
Наша компания ТОО «KINCCARE ALMATY" занимается розничной продажей детских игрушек.
По вопросу внедрения ПП мы решили обратиться в компанию ТОО «Диалог-Сервис».
На наш выбор программы "1С:Предприятие 8. Розница для Казахстана" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• Ведение кассовой книги;
• Учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• Сдача регламентированной отчетности;
• Налоговый учет.
Специалисты компании ТОО «Диалог-Сервис» выполнили инсталляцию и настройку программного продукта, произвели первичные консультации пользователей на хорошем профессиональном уровне.
Мы полностью удовлетворены результатами проделанной работы. Специалисты компании ТОО «Диалог-Сервис» оперативно и профессионально выполнили свою работу, предложив нам оптимальные решения. Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации.