Внедрение "1С:Медицина.Поликлиника" в ООО "Микрохирургия глаза - Воронеж", переход на электронные медицинские карты.
ООО "Микрохирургия глаза - Воронеж"
Воронеж, Декабрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 7
Партнер
ГК "Экспонента"
Продукт
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение электронной медицинской карты пациента
- Мониторинг и управление потоками пациентов (электронная регистратура)
- Организация профилактики заболеваний, включая проведение диспансеризации, профилактических медицинских осмотров
- Учет и хранение документов
- Учет платных медицинских услуг
- Формирование счетов (реестра счетов) за оказанную медицинскую помощь
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В "ООО "Микрохирургия глаза - Воронеж" была поставлена задача перейти на электронные медицинские карты.
Сотрудниками компании партнера ООО "ПМК Программы и компоненты" были настроены шаблоны медицинских документов в соответствии с требованиями заказчика.
Подготовлены инструкции по работе с программой.
Проведено обучение пользователей Врачей и Администраторов по работе с программным продуктом в соответствии с зонами ответственности.
Настроено разграничение прав доступа для пользователей.
В дальнейших планах настройка сетки расписания для планирования посещений пациентов.
Разработка дополнительных отчетов по анализу платных услуг и деятельности организации.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика