Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Зенит"

Беларусь, Могилев, Октябрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Цель внедрения - создание единого хранилища документов предприятия (ускорение процессов обработки документов: согласование, исполнение, рассмотрение), организация быстрого поиска документов, автоматизация процессов предприятия, не связанных с документами, автоматизация процессов обработки документов.
Исполнителем была выбрана ООО «Астерсофт». Компания Астерсофт более десяти лет активно занимается разработкой информационных систем и ресурсов, и в настоящее время является одним из ведущих в Республике Беларусь разработчиков программного обеспечения, имеет ряд успешно реализованных проектов по заказному проектированию, разработке и внедрению информационных систем с использованием различных платформ и технологий.
В результате автоматизации налажен учет входящей и исходящей документации, контроль сроков ответа на входящие письма, хранение документов, согласование внутренних документов:
1. Установлен программный продукт на компьютеры Заказчика.
2. Произведена первоначальная настройка системы.
3. Настроены виды документов: по входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов.
4. Настроены процессы обработки документов, регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов, согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов, подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов.
5. Разработаны пользовательские инструкции по работе с системой. Проведено обучение 10 ключевых сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО «Зенит» — предприятие радиотехнического профиля, деятельность которого направлена на разработку и производство радиоэлектронной аппаратуры для лифтостроительной отрасли и энергосбережения.

ОАО «Зенит» входит в состав холдинга «Могилевлифтмаш». Направления деятельности - разработка и производство: устройств управления лифтами; лифтовое оборудование; светодиодное освещение для внедорожного транспорта; светодиодные светильники и лампы.

Для автоматизации процессов управления документооборотом был выбран продукт фирмы 1С: Документооборот 8 КОРП для Беларуси.

Цель внедрения - создание единого хранилища документов предприятия (ускорение процессов обработки документов: согласование, исполнение, рассмотрение), организация быстрого поиска документов, автоматизация процессов предприятия, не связанных с документами, автоматизация процессов обработки документов.

Исполнителем была выбрана ООО «Астерсофт». Компания Астерсофт более десяти лет активно занимается разработкой информационных систем и ресурсов, и в настоящее время является одним из ведущих в Республике Беларусь разработчиков программного обеспечения, имеет ряд успешно реализованных проектов по заказному проектированию, разработке и внедрению информационных систем с использованием различных платформ и технологий.

В результате автоматизации налажен учет входящей и исходящей документации, контроль сроков ответа на входящие письма, хранение документов, согласование внутренних документов:

  1. Установлен программный продукт на компьютеры Заказчика.
  2. Произведена первоначальная настройка системы.
  3. Настроены виды документов: по входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов.
  4. Настроены процессы обработки документов, регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов, согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов, подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов.
  5. Разработаны пользовательские инструкции по работе с системой. Проведено обучение 10 ключевых сотрудников.

 

Дата ввода системы с эксплуатацию октябрь 2023г.

Благодарим ООО «Астерсофт» за профессионализм, за честность в отношении с клиентом, за уровень обслуживания и планируем дальнейшее сотрудничество.

Количество сотрудников более 1500 человек.

Количество автоматизированных рабочих мест более 10.