Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Рекламное агентство ИП SLON

Казахстан, г Семипалатинск, Ноябрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

В результате динамичного роста компания ИП SLON выросла за 5 лет от личного предпринимательства до рекламного агентства со штатом 19 человек. Быстрый рост сопровождался открытием новых продуктовых направлений, при этом отсутствует специализация сотрудников, регламентация деятельности, все занимаются всем, отсутствует централизованная система получения заказов, взаиморасчетов, учета денежных средств.

Проблемы:

  • Не выдерживаются сроки сдачи проектов.
  • Разрозненная информация о продажах и взаиморасчетах.
  • Сложный контроль оплаты и выдачи заказов.
  • Много времени тратится на расчет стоимости каждого изделия и услуги для каждого заказа.
  • Из-за распыления ресурсов, компания не справляется с запросами рынка, теряются заказы.
  • Денежный поток и объем продаж оценивается приблизительно.

Последствия:

Руководитель компании постоянно занят решением проблем с заказчиками, затягивание сроков сдачи проектов на 3-5 дней снижает экономическую эффективность проектов.

Выполненные работы

Внедрен ПП "1С:Управление нашей фирмой для Казахстана" в сервисе "1С:Фреш"

  • Разработан и внедрен бизнес-процесс «Продажа услуг компании», проведены: 
    • сегментация продуктовой линейки компании
    • сегментация клиентской базы компании
    • описание бизнес-процесса
    • этапы процесса
    • участники процесса
    • документы процесса - регламенты процесса
  • Установлено и адаптировано программное обеспечение, проведено экспресс-обучение сотрудников работе по разработанному бизнес-процессу, проведена ассоциация этапов работы по бизнес-процессу с документированием с использованием установленного программного обеспечения. 
  • В пилотный период эксплуатации информационной системы разобраны и продемонстрированы на кейсах риски, связанные с отсутствием документирования сделок. 
  • Разобран функционал и возможности программного обеспечения для автоматизации продаж услуг рекламного агентства. 
  • Пользователи ознакомлены с вариантами отчетов для контроля оплаты заказов, отработали самостоятельно навыки использования программы при оформлении сделок и ведения учета продажи услуг компании. 
  • Для комфортного перехода  на промышленную эксплуатацию определен месячный период постпроектного сопровождения.

В результате автоматизации бизнес-процесса «Продажа услуг компании», информация о деятельности компании сосредоточена в одном месте.

Регламентированы действия сотрудников компании, документирование, взаимодействие между отделами. Оформление сделок занимает меньше времени, информация о состоянии заказа, об оплате и сроках передачи продукта заказчику собрана в одном месте. 

Централизовано ценообразование, используются несколько типов цен для заказчиков из различных сегментов. Весь пакет документов по сделке формируется автоматически, выстраивая цепочку связанных документов, формируется полная картина по заказам, договорам.

Автоматизированы следующие функции:

  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика