Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Дельта Инжиниринг и Консалтинг"

Москва, Сентябрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Учет договоров
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «Дельта Инжиниринг и Консалтинг» специализируется на комплексных услугах для объектов в горно-металлургической отрасли.
Компания сформирована на основе коллектива ООО «Хэтч Инжиниринг и Консалтинг» с сохранением всех компетенций, накопленных за более чем 15 лет работы в России, странах СНГ и дальнего зарубежья в составе крупнейшей международной инжиниринговой компании Хэтч, на протяжении более 65 лет выполняющей проекты в горно-металлургическом, энергетическом и инфраструктурном секторах в 150 странах мирах.

Цели внедрения "1С:Документооборот".
Основная задача проекта – повысить эффективность работы с документами и обеспечить контроль за поручениями по документам. Для этого в ходе проекта внедрена система электронного документооборота (СЭД) с установкой рабочих мест у руководителей, секретарей, ответственных за документооборот в подразделениях.

Основные цели внедрения СЭД: обеспечение контроля документов и поручений, сокращение времени на поиск документов, создание электронного архива документов.

Выбор продукта.
"1С:Документооборот" – популярная платформа, которая обладает открытым кодом и хорошо зарекомендовала себя на российском рынке ИТ-систем.

Организация работы.
Для работы по проекту была выбрана Модульная технология внедрения, предполагающая внедрение типовой системы с последующей адаптацией.
Всего в ходе работ внедрены модули: Автоматизация Входящих документов, автоматизация Исходящих документов, автоматизация договоров.

Описание внедрения.
1) Произведена начальная настройка системы: загружены данные о пользователях, загружены справочники Контрагенты, Контактные лица, Банковские реквизиты и другие справочники;
2) Настроены виды документов:
- входящих: Входящие письма
- исходящих: Исходящие письма
- внутренних: Договоры
3) Настроены шаблоны видов документов;
4) Используются процессы, такие как: регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов, согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов, подготовка, согласование, утверждение, регистрация, подписание и исполнение внутренних документов;
5) Разграничены права доступа;
6) Настроены отчеты;
7) Подготовлены инструкции пользователей по работе с системой;
8) Проведено обучение пользователей.
Результаты.
Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам. Ускорились процессы обработки документов (согласование и другие). Повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов). Сократилось время на работу с документами, для руководителей имеется возможность контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Настоящим отзывом подтверждаем факт проведенного внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8» в ООО «Дельта Инжиниринг и Консалтинг». Внедрение осуществлялось с привлечением специалистов ООО «1С-КПД» (1С-Корпоративные порталы и документооборот).

Основная деятельность ООО «Дельта Инжиниринг и Консалтинг» — деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта.

Работы проводились в период с 02.05.2023 по 25.09.2023.

В результате:

  • система запущена в промышленную эксплуатацию 26.09.2023;

  • автоматизировано 15 рабочих мест;

  • реализованы технические задачи проекта, такие как: НСИ; создание карточки проекта, кодировка, нумерация; механизмы бюджетирования проектов; механизмы учёта затрат проектов, в том числе получение сведений из системы заказчика 1С:Бухгалтерия; синхронизация с кадровой системой заказчика для получения сведений о сотрудниках, их категориях и подразделений; механизмы контроля затрат проектов; отчётность;

  • была осуществлена синхронизация по НСИ между 1С:Документооборот и 1С:Зарплата и управление персоналом;

  • была осуществлена синхронизация сведений о расходах 1С:Документооборот 3.0 и 1С:БП

  • был разработан следующий функционал: структура проектов из Excel; бюджетирование проекта; планирование затрат; учет затрат/расходов; планирование трудовых ресурсов; статус выполнения работ; отчетность по проектам (еженедельный отчет, отчет расчета прогноза, отчет о планировании ресурсов в рамках одного проекта, отчет о планировании ресурсов (общий), отчет о затратах в стоимостном выражении по месяцам).


Сопровождение системы:

  • производится обновление платформы и типовых конфигураций 1С:Предприятие, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.;

  • осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами 1С.

Система введена в промышленную эксплуатацию 26.09.2023. Спустя 12 месяцев можно сделать оценку внедренной информационной системы по 5-бальной шкале:

  • Соответствие потребностям организации — 5 баллов.

  • Удобство работы с программой — 5 баллов.

  • Качество работы компании ООО «1С-КПД» — 5 баллов.

На вопрос о том, готова ли ООО «Дельта Инжиниринг и Консалтинг» рекомендовать данное решение для автоматизации деятельности коллегам — однозначный ответ «Да».

Компания ООО «Дельта Инжиниринг и Консалтинг» выражает искреннюю благодарность команде «1С-КПД» за помощь в реализации нашего проекта. Отметим, что компания «1С-КПД» отличается высоким качеством работы с клиентами и оперативным реагированием на запросы, за что мы вам очень благодарны. Особо хотим поблагодарить руководителя проекта за профессионализм, оперативность и внимание к задачам нашей компании. Желаем вашей компании процветания и бурного роста.

Мы готовы рекомендовать команду «1С-КПД» как эксперта, надежного партнера и подрядчика по автоматизации процессов бизнеса с помощью 1С:Документооборота .

Отзыв клиента