Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Декабрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
850

РНИМУ им. Н.И. Пирогова – ведущий научно-образовательный медицинский центр, обеспечивающий подготовку врачей, фармацевтов, клинических психологов, социальных работников, а также уникальных медицинских научных кадров (специальности – медицинская биохимия, медицинская кибернетика, медицинская биофизика). По программам высшего профессионального образования в Университете ежегодно обучается более 12 000 человек и более 10 000 человек – по программам дополнительного профессионального образования. РНИМУ имени Н.И. Пирогова – единственный медицинский ВУЗ России, имеющий действующие международные программы двойного диплома (Россия + страна Европейского союза), а также единственный медицинский ВУЗ России, которому присвоена категория "Национальный исследовательский университет".

Миссия Университета заключается в непрерывном повышении вклада Университета в научно-технологическое развитие России, посредством подготовки высококвалифицированных кадров с высоким уровнем исследовательской и цифровой готовности; развитии, внедрении и распространении передовых научных, медицинских, образовательных, цифровых и управленческих технологий; выполнении фундаментальных и прикладных исследований на передовом международном уровне.

В рамках проекта по адаптации решения "1С:ДГУ" специалистами подрядчика ООО "АйТи-Линк" были автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  1. Учет и обработка входящей корреспонденции (включая обращения граждан)
    • Регистрация входящего документа
    • Рассмотрение входящего документа
    • Исполнение входящего документа
  2. Учет и обработка исходящей корреспонденции
    • Подготовка и согласование исходящего документа
    • Подписание и регистрация исходящего документа
  3. Разработка организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения, поручения)
    • Подготовка и согласование ОРД
    • Утверждение и регистрация ОРД
  4. Организация закупочной деятельности
    • Подготовка и согласование заявки на закупку
    • Подготовка и согласование конкурсной документации
    • Подготовка и согласование договора
    • Подписание и регистрация договора
  5. Учет командировочной документации
    • Формирование и согласование решения о командировании
    • Утверждение и регистрация решения о командировании
    • Внесение изменений в решение о командировании (при необходимости)
    • Подготовка Отчета о расходах подотчетного лица
  6. Учет расчетов с подотчетными лицами по расходам на хозяйственные нужды
    • Формирование, согласование решения о выдаче средств подотчет на хозяйственные нужды
    • Утверждение и регистрация Заявки-обоснования закупки товаров (работ, услуг) малого объема через подотчетное лицо
    • Подготовка Отчета о расходах подотчетного лица

Специалистами были подготовлены текстовые и видеоинструкции по всем внедренным блокам, а также были проведены поэтапные инструктажи персонала работе с "1С:ДГУ", как очные, так и онлайн, а также была выделена линия консультаций пользователей, что позволило оказать всестороннюю помощь пользователям системы в освоении нового для них инструмента для выполнения их ежедневных задач.

Адаптация решения "1С:ДГУ" под нужды ФГАОУ ВО РНИМУ позволила пользователям иметь возможность оперативно отслеживать перемещение и статус исполнения документов, и, как следствие, принимать оперативные меры при необходимости, в том числе благодаря автоматическим уведомлениям по индивидуальным настройкам пользователей. Наличие истории документа теперь позволяет проводить необходимый анализ и корректирующие мероприятия, а также избегать конфликтных и спорных ситуаций среди сотрудников. Внедренная схема замещения отсутствующих сотрудников позволяет избежать путаницы и ошибок при выборе согласующих, отдел кадров теперь заносит в "1С:ДГУ" информацию по отсутствиям, что снижает количество прямых обращений по данным вопросам от сотрудников в отдел кадров.

Благодаря настроенным интеграциям со смежными учетными системами удалось избежать изменения привычного рабочего процесса пользователей.

 

Отзыв клиента