Построение системы электронного документооборота в ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ на базе решения «1С:Документооборот государственного учреждения 8»
РНИМУ им. Н.И. Пирогова – ведущий научно-образовательный медицинский центр, обеспечивающий подготовку врачей, фармацевтов, клинических психологов, социальных работников, а также уникальных медицинских научных кадров (специальности – медицинская биохимия, медицинская кибернетика, медицинская биофизика). По программам высшего профессионального образования в Университете ежегодно обучается более 12 000 человек и более 10 000 человек – по программам дополнительного профессионального образования. РНИМУ имени Н.И. Пирогова – единственный медицинский ВУЗ России, имеющий действующие международные программы двойного диплома (Россия + страна Европейского союза), а также единственный медицинский ВУЗ России, которому присвоена категория "Национальный исследовательский университет".
Миссия Университета заключается в непрерывном повышении вклада Университета в научно-технологическое развитие России, посредством подготовки высококвалифицированных кадров с высоким уровнем исследовательской и цифровой готовности; развитии, внедрении и распространении передовых научных, медицинских, образовательных, цифровых и управленческих технологий; выполнении фундаментальных и прикладных исследований на передовом международном уровне.
В рамках проекта по адаптации решения "1С:ДГУ" специалистами подрядчика ООО "АйТи-Линк" были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Учет и обработка входящей корреспонденции (включая обращения граждан)
- Регистрация входящего документа
- Рассмотрение входящего документа
- Исполнение входящего документа
- Учет и обработка исходящей корреспонденции
- Подготовка и согласование исходящего документа
- Подписание и регистрация исходящего документа
- Разработка организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения, поручения)
- Подготовка и согласование ОРД
- Утверждение и регистрация ОРД
- Организация закупочной деятельности
- Подготовка и согласование заявки на закупку
- Подготовка и согласование конкурсной документации
- Подготовка и согласование договора
- Подписание и регистрация договора
- Учет командировочной документации
- Формирование и согласование решения о командировании
- Утверждение и регистрация решения о командировании
- Внесение изменений в решение о командировании (при необходимости)
- Подготовка Отчета о расходах подотчетного лица
- Учет расчетов с подотчетными лицами по расходам на хозяйственные нужды
- Формирование, согласование решения о выдаче средств подотчет на хозяйственные нужды
- Утверждение и регистрация Заявки-обоснования закупки товаров (работ, услуг) малого объема через подотчетное лицо
- Подготовка Отчета о расходах подотчетного лица
Специалистами были подготовлены текстовые и видеоинструкции по всем внедренным блокам, а также были проведены поэтапные инструктажи персонала работе с "1С:ДГУ", как очные, так и онлайн, а также была выделена линия консультаций пользователей, что позволило оказать всестороннюю помощь пользователям системы в освоении нового для них инструмента для выполнения их ежедневных задач.
Адаптация решения "1С:ДГУ" под нужды ФГАОУ ВО РНИМУ позволила пользователям иметь возможность оперативно отслеживать перемещение и статус исполнения документов, и, как следствие, принимать оперативные меры при необходимости, в том числе благодаря автоматическим уведомлениям по индивидуальным настройкам пользователей. Наличие истории документа теперь позволяет проводить необходимый анализ и корректирующие мероприятия, а также избегать конфликтных и спорных ситуаций среди сотрудников. Внедренная схема замещения отсутствующих сотрудников позволяет избежать путаницы и ошибок при выборе согласующих, отдел кадров теперь заносит в "1С:ДГУ" информацию по отсутствиям, что снижает количество прямых обращений по данным вопросам от сотрудников в отдел кадров.
Благодаря настроенным интеграциям со смежными учетными системами удалось избежать изменения привычного рабочего процесса пользователей.
Отзыв клиента