Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО «Медицинский центр Жезказган»

Казахстан, г Жезказган, Карагандинская обл., Сентябрь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет по МСФО
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Цель проекта:

Перевод учетной системы ТОО «Медицинский центр Жезказган» на актуальную редакцию 3.1 используемого типового решения «Зарплата и управление персоналом для Казахстана».
 

Команда исполнителя своевременно и эффективно выполнила все запланированные задачи для достижения поставленной цели проекта.

Выполнены следующие работы:

1. Установлена учетная система на базе конфигурации ЗУП редакции 3.1 с индивидуальными доработками в соответствии с «Перечнем работ по переводу базы на редакцию 3.1».

2. В новую учетную систему перенесены из прежней учетной системы на базе ЗУП редакции 2.0:

  • остатки по заработной плате на 01.07.2022;
  • срез кадровой истории на 01.07.2022; 
  • начисления для расчета среднего заработка с 01.07.2021 по 01.07.2022;
  • справочная информация для начисления по категориям должностей.

 

3. Произведена настройка учетной политики, начислений и удержаний, прав и профилей доступа для пользователей системы.

4. Произведена настройка обмена между базами ЗУП 3.1 и БК.3.0.

5. Оказана консультационная помощь пользователям при работе с информационной базой конфигурации ЗУП 3.1.
 

Основные отличия новой учётной системы от предыдущей версии:

1. Актуальность учета

  • Редакция 3.1 находится на поддержке. Релизы обновлений и исправлений выходят регулярно;

2. Удобство использования

  •  

    Новые журналы документов и справочников позволяют делать более гибкие настройки отбора и состава полей.

3. Преимущества блока заработной платы

 

 

  • Типовой учет программного продукта:
    • расчет основной заработной платы и налогов реализован в одном документе;
    • исключена ручная корректировка налогов, что позволило снизить количество ошибок обусловленными человеческим фактором;
    • появилась возможность рассчитать удержания непосредственно в документе по расчету отпускных, больничных и др. разовых начислений;
    • появился отдельный документ для изменений условий существующих Исполнительных листов. Нет необходимости прекращать исполнительный лист и делать новый при его корректировке;
    • функционал утверждения документов неявок позволяет избежать нежелательного редактирования кадровиком рассчитанных документов.
  • Командой исполнителя произведены доработки:
    • функционал по импорту разовых начислений из файлов Excel. С помощью доработки сокращено время отражения разовых начислений в учетной системе;
    • изменение размера премии в документе начисления зарплаты.
  • 4. Преимущества блока кадрового учета

     

     

     

     

     

    Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

    • Типовой учет программного продукта:
      • ведение штатного расписания стало более удобным.
    • Командой исполнителя разработаны:
      • механизм расчета оклада от БДО с учетом коэффициента категории должностей сотрудников позволяет исключить человеческий фактор при расчете и сократить время ввода кадровых приказов;
      • внешние печатные формы кадровых приказов, что позволило исключить необходимость ручного дублирования информации в Word и сократить время подготовки кадровых приказов;
      • функционал по импорту и экспорту табеля учета рабочего времени в формате Excel. С помощью доработки значительно сокращено время отражения табелей рабочего времени в учетной системе..