Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Башкир-Агроинвест"

Респ Башкортостан, Чишминский р-н, пгт Чишмы, Сентябрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Консолидация данных
  • Лизинг
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

Компания "Башкир-Агроинвест" (далее Предприятие) является крупнейшим сельхозтоваропроизводителем в Республике Башкортостан, входит в ГК "Таврос" и занимает лидирующие позиции по валовому сбору сахарной свеклы, зерновых и масличных культур. Наряду с производством сельскохозяйственных и технических культур, занимается производством высококачественных семян зерновых и зернобобовых культур.

До 2022 года в аппарате управления функционировала комплексная информационная система автоматизации управления и учета, реализованная на базе конфигурации 1С:Управление производственным предприятием (УПП).

В связи с закрытием в 2022 году данной конфигурации, интенсивным развитием ГК «Таврос» и укрупнением масштабов бизнеса, консолидацией активов и активным внедрением корпоративных стандартов учета руководство приняло решение о переходе на современную платформу автоматизации - конфигурацию 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 - совместное отраслевое решение ООО «1С» и компании «Черноземье ИНТЕКО».

Критериями выбора конфигурации стали:
• Возможность комплексной автоматизации основных бизнес-процессов в аппарате управления
• Широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса
• Гибкая и производительная современная платформа 1С:Предприятие 8.3, поддерживающая работу через Интернет, в том числе "облачные" технологии и работу на мобильных устройствах
• Мощный отраслевой функционал в растениеводстве и животноводстве
• Широкая сеть партнеров 1С с многолетним опытом внедрения ERP-систем.

Партнером в проекте была выбрана компания-разработчик отраслевого решения – ООО "Черноземье ИНТЕКО", которая выполнила следующие работы:

Цели проекта:
• Повышение информативности состояния производства в растениеводстве и КРС
• Автоматизация учета формирования технологических карт, учета путевых листов и ГСМ, движения поголовья животных
• Оптимизация документооборота производственных подразделений
• Снижение затрат рабочего времени на формирование регламентированной и управленческой отчетности

В рамках первого этапа проекта специалистами Партнера
• проведено обследование системы управления и учета Предприятия
• выполнена диагностика системы управления на соответствие функциональным возможностям конфигурации 1С:ERP Агропромышленный комплекс
• определен состав функциональных разрывов конфигурации для учета специфики Заказчика
• разработана Дорожная карта работ второго этапа проекта.

На втором этапе Партнер
• разработал программные средства переноса данных из действующей базы Предприятия
• совместно со специалистами Предприятия организовал формирование тестовой и рабочей базы конфигурации
• выполнил настройку параметров бизнес-процессов и профилей пользователей
• выполнил доработку конфигурации для учета специфики Предприятия
• разработал средства интеграции со сторонними системами автоматизации
• провел обучение специалистов работе с конфигурацией по бизнес-процессам:
• производственный учет в растениеводстве
• учет работы автотранспорта и ГСМ
• учет работ и готовой продукции на току
• отражение сельхоздеятельности в учете
• отчетность агропромышленного комплекса
• регламентированный учет
• производственный учет КРС
• управление взаимоотношений с клиентами
• складской учет
• учет ремонтов и логистика
• учет расчетов по аренде земельных паев.

Конфигурация используется в процессе автоматизации управления и учета в составе 50 рабочих мест.

Внедрение системы позволило перейти к ведению единой базы данных и комплексной автоматизации производственного учета в растениеводстве и КРС, учета работы автотранспорта, бухгалтерского и налогового учета, складского учета.

Результаты улучшения системы управления:
• Автоматизирован оперативный учет работ в растениеводстве и на фермах КРС с учетом специфики предприятия
• Автоматизированы специальные отчеты, использующиеся специалистами компании
• Унифицирован документооборот производственных подразделений в части оперативного учета
• Повысилась оперативность отражения бизнес-процессов
• Сокращены затраты финансовых и материальных ресурсов на ведение учета
• Для руководителей и акционеров повысилась доступность оперативной управленческой информации о производстве
• Создание информационной системы повышает капитализацию и инвестиционную привлекательность компании.

Партнер выполнил работы по проектной технологии и продолжает консультировать специалистов предприятия в рамках договора сопровождения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Подтверждение
использования конфигурации
«1С:ERP Агропромышленный комплекс»


Клиент: ООО «Башкир-Агроинвест, г. Уфа.
Вид деятельности клиента: сельское хозяйство.

Компания «Башкир-Агроинвест» (далее Предприятие) является крупнейшим сельхозтоваропроизводителем в Республике Башкортостан, входит в ГК «Таврос» и занимает лидирующие позиции по валовому сбору сахарной свеклы, зерновых и масличных культур.

Наряду с производством сельскохозяйственных и технических культур, занимается производством высококачественных семян зерновых и зернобобовых культур.

Руководство Предприятия уделяет большое внимание инновациям и повышению эффективности управления.

До 2022 года в аппарате управления функционировала комплексная информационная система автоматизации управления и учета, реализованная на базе конфигурации 1С:Управление производственным предприятием (УПП).

В связи с закрытием в 2022 году данной конфигурации, интенсивным развитием ГК «Таврос» и укрупнением масштабов бизнеса, консолидацией активов и активным внедрением корпоративных стандартов учета руководство приняло решение о переходе на современную платформу автоматизации - конфигурацию 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 - совместное отраслевое решение ООО «1С» и компании «Черноземье ИНТЕКО».

Критериями выбора конфигурации стали:
• Возможность комплексной автоматизации основных бизнес-процессов в аппарате управления
• Широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса
• Гибкая и производительная современная платформа 1С:Предприятие 8.3, поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах
• Мощный отраслевой функционал в растениеводстве и животноводстве
• Широкая сеть партнеров 1С с многолетним опытом внедрения ERP-систем.

Партнером в проекте была выбрана компания-разработчик отраслевого решения – ООО «Черноземье ИНТЕКО», которая выполнила следующие работы:

В рамках первого этапа проекта специалистами Партнера
• проведено обследование системы управления и учета Предприятия
• выполнена диагностика системы управления на соответствие функциональным возможностям конфигурации 1С:ERP Агропромышленный комплекс
• определен состав функциональных разрывов конфигурации для учета специфики Заказчика
• разработана Дорожная карта работ второго этапа проекта.

На втором этапе Партнер
• разработал программные средства переноса данных из действующей базы Предприятия
• совместно со специалистами Предприятия организовал формирование тестовой и рабочей базы конфигурации
• выполнил настройку параметров бизнес-процессов и профилей пользователей
• выполнил доработку конфигурации для учета специфики Предприятия
• разработал средства интеграции со сторонними системами автоматизации
• провел обучение специалистов работе с конфигурацией по бизнес-процессам:
 производственный учет в растениеводстве
 учет работы автотранспорта и ГСМ
 учет работ и готовой продукции на току
 отражение сельхоздеятельности в учете
 отчетность агропромышленного комплекса
 регламентированный учет
 производственный учет КРС
 управление взаимоотношений с клиентами
 складской учет
 учет ремонтов и логистика
 учет расчетов по аренде земельных паев.

Подтверждаем использование конфигурации в процессе автоматизации управления и учета в составе 50 рабочих мест.

Внедрение системы позволило перейти к ведению единой базы данных и комплексной автоматизации планирования деятельности, производственного учета в растениеводстве и КРС, учета работы автотранспорта, бухгалтерского и налогового учета, складского учета, бюджетирования.

Использование конфигурации позволит повысить уровень профессиональной подготовки и эффективность управленческих решений специалистов Предприятия, сократить трудоемкость формирования важнейших производственных документов, предоставит управленцам новые возможности для анализа деятельности.

Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям Предприятия - 5
Удобство работы с программой - 5
Оценка качества работы сотрудников ООО «Черноземье ИНТЕКО» - 5.

Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности агропредприятий.


Руководитель /Малеев А.В./ /

20.10.2023

Отзыв клиента