Автоматизация управления проектами АО «НЭО Центр» на базе «1С:PM Управление проектами КОРП»
АО «НЭО Центр»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Оценка проекта и расчет стоимости проекта
- Планирование содержания и сроков проекта
- Управление портфелями, программами проектов, многоуровневыми проектами
- Управление финансами проектов
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Описание
Внедренная ранее система автоматизации учета клиентских данных имела ограниченную поддержку и не обеспечивала потребности "НЭО Центр" в развитии процессов автоматизации в области управления взаимоотношениями с клиентами, управления проектами, продажами, закупками, финансами, управлением и развитием персонала.
Предпосылками проекта являлись:
- Необходимость перехода на отечественное программное обеспечение
- Необходимость снижения стоимости владения информационной системой
- Необходимость развития процессов автоматизации в области управления взаимоотношениями с клиентами и управления проектами
Целью проекта являлось внедрение информационной системы для ведения управленческого учета проектной деятельности и взаимоотношений с заказчиками компании на базе отечественного программного обеспечения.
Для реализации проекта требовался надежный партнер, и после тщательного отбора компания "1С-Рарус" была выбрана благодаря своей экспертизе и успешной истории внедрений.
Заказчик АО "НЭО Центр" в сотрудничестве со специалистами “1С-Рарус” провели глубокий анализ потребностей в области управления проектами. В ходе анализа были выявлены ключевые требования к системе. После исследования рынка систем управления проектами было принято решение в пользу "1С:PM Управление проектами КОРП" из-за его высокой функциональности.
Ход проекта:
1. Обследование и моделирование процессов: на этом этапе были обследованы процессы управления проектами, включая создание, планирование, управление, контроль исполнения и завершение проектов. Произведено моделирование процессов в типовом решении. Определены функциональные разрывы.
2. Адаптация системы: система была адаптирована под потребности заказчика, включая необходимые интеграции.
3. Опытно-промышленная эксплуатация: после успешной адаптации системы заказчик начал использовать "1С:PM Управление проектами КОРП" в повседневной деятельности для управления проектами.
Были автоматизированы следующие функции:
* формирование заявок на проект
* формирование калькуляции проекта
* регистрация юридических условий договора, дополнительных соглашений к договору
* регистрация структуры работ проекта, формирование проектных задач
* планирование ресурсов на проекты, доходов и расходов, движения денежных средств
* отражение и согласование трудозатрат по проектам, отражение трудозатрат в проектном бюджетировании
* формирование заявок на командировки, относящиеся к проектной деятельности
* формирование заявок на оплату проектных расходов.
* отражение движения денежных средств, доходов и расходов.
* оценка исполнителей и подрядчиков.
* проверка по чек-листу при завершении проекта: поступила оплата на полную сумму, подписан договор, подписан акт, возмещены командировочные расходы, утверждены трудозатраты, проведены взаиморасчеты с подрядчиками.
* синхронизация с 1С:Бухгалтерия.
* бесшовная интеграция с 1С:Документооборот КОРП.
* выгрузка сотрудников из 1С:Зарплата и управление персоналом в 1С:РМ Управление проектами КОРП.
* рассылка уведомлений по электронной почте по различным событиям по проектам: переход из статуса в статус, назначение исполнителей на проект и/или проектную задачу, отражение движения денежных средств по проекту, отражение доходов и расходов по проекту.
* формирование отчетности по проектной деятельности.
Внедрение системы "1С:PM Управление проектами КОРП" позволило значительно улучшить процессы управления проектами, включая их создание, планирование, контроль и отчетность.
В результате проекта компания "НЭО Центр начала использовать программные продукты 1С:РМ Управление проектами КОРП и 1С:Документооборот КОРП, что позволило автоматизировать процессы:
- продажа проектов;
- исполнение проектов;
- завершение проектов;
- согласование проектных документов.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)