Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Унитарное предприятие "Завод СВТ"

Беларусь, г Минск, Март 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8" позволило предприятию комплексно подойти к решению задачи по автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. В результате внедрения программы "1С:Документооборот 8":
- сократился бумажный документооборот предприятия;
- повысилась исполнительская дисциплина сотрудников за счет усиления контроля над исполнением поручений при наличии полной информации о выданных исполнителю заданиям, сроках выполнения и результатах работ;
- сократилось время на создание документов за счет использования типовых шаблонов и ранее созданных документов;
- ускорился документооборот за счет автоматического перемещения документов между сотрудниками и отсутствия необходимости физического размножения и перемещения копий;
- сократились потери документов за счет их хранения в единой базе;
- снизились материальных затрат на бумагу и расходные материалы за счет сокращения бумажного документооборота и перевода его в электронный вид.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв

Основным направлением деятельности УП «Завод СВ является является изготовление широкого ассортимента радиоизмерительных приборов: от профессиональных, предназначенных решения сложнейших технических задач, до изделий, облегчающих труд по решению ежесекундных проблем в радиоэлектронике.

Организация осуществляет производство ЖК-мониторов и моноблоков для корпоративных и частных клиентов. Также разрабатываются и изготавливаются средства отображения информации «под ключ», включая системы видеонаблюдения, видеостены, информационные табло, промышленные и коммерческие дисплеи любых размеров и функционального назначения.

Для организации учета входящей и исходящей корреспонденции, учета внутренних документов, согласования документов руководством УП «Завод СВТ» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

При выборе системы, учитывались следующие факторы:

  • удобство хранения и поиска информации различного типа;
  • возможность самостоятельной поддержки системы;
  • дружественный интерфейс.

В качестве основы для построения системы автоматизации документооборота была выбрана программа «1С:Документооборот 8 КОРП», отвечающая всем поставленным задачам.

В качестве партнера по автоматизации была выбрана группа компаний Хьюмен

Интел Систем. имеющая большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1C:Предприятие 8».

В рамках проекта по автоматизации специалистами группы компаний Хьюмен

Интел Систем были выполнены следующие работы:

  • Проведены консультации по выбору программного обеспечения;
  • Произведена установка программного обеспечения;
  • Выполнена первичная настройка программы:
  • настроены процессы обработки и хранения входящих/исходящих документов:
  • настроено автозаполнение шаблонов файлов:
  • настроен упрощенный пользовательский интерфейс:
  • созданы пользовательские интерфейсы и наборы прав:
  • выполнена настройка СМДО;
  • проведено обучение пользователей.

Автоматизировано 50 рабочих мест.

На внедрение системы ушло 5 месяцев.

Система принята в промышленную эксплуатацию 20.03.2023

В процессе обучения с нами работали сотрудники Игнацкая Екатерина и Кулинок Вера. На все возникающие вопросы мы получали оперативный ответ. Было приятно работать с компетентными и вежливыми консультантами по внедрению.

Внедрение программного продукта « 1С:Документооборот» позволило решить такие задачи, как:

  • Систематизация делопроизводства;
  • Учет и хранение внутренних документов;
  • Учет входящей и исходящей корреспонденции;
  • Автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
  • Маршрутизация бизнес-процессов;
  • Использование ЭЦП при подписании исходящих документов;
  • Использование СМДО.

 

В результате внедрения программы «1С:Документооборот 8 КОРП» компания УП

«Завод СВТ» получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов. а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников.

Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок: ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами. Так же в результате использования программного продукта «1C:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов. систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Результатами внедрения программного продукта «С:Документооборот 8 КОРП»

наша организация полностью удовлетворена и считает поставленные цели достигнутыми.

Отзыв клиента