Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в УП "Завод СВТ"
Унитарное предприятие "Завод СВТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8" позволило предприятию комплексно подойти к решению задачи по автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. В результате внедрения программы "1С:Документооборот 8":
- сократился бумажный документооборот предприятия;
- повысилась исполнительская дисциплина сотрудников за счет усиления контроля над исполнением поручений при наличии полной информации о выданных исполнителю заданиям, сроках выполнения и результатах работ;
- сократилось время на создание документов за счет использования типовых шаблонов и ранее созданных документов;
- ускорился документооборот за счет автоматического перемещения документов между сотрудниками и отсутствия необходимости физического размножения и перемещения копий;
- сократились потери документов за счет их хранения в единой базе;
- снизились материальных затрат на бумагу и расходные материалы за счет сокращения бумажного документооборота и перевода его в электронный вид.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
Основным направлением деятельности УП «Завод СВ является является изготовление широкого ассортимента радиоизмерительных приборов: от профессиональных, предназначенных решения сложнейших технических задач, до изделий, облегчающих труд по решению ежесекундных проблем в радиоэлектронике.
Организация осуществляет производство ЖК-мониторов и моноблоков для корпоративных и частных клиентов. Также разрабатываются и изготавливаются средства отображения информации «под ключ», включая системы видеонаблюдения, видеостены, информационные табло, промышленные и коммерческие дисплеи любых размеров и функционального назначения.
Для организации учета входящей и исходящей корреспонденции, учета внутренних документов, согласования документов руководством УП «Завод СВТ» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
При выборе системы, учитывались следующие факторы:
- удобство хранения и поиска информации различного типа;
- возможность самостоятельной поддержки системы;
- дружественный интерфейс.
В качестве основы для построения системы автоматизации документооборота была выбрана программа «1С:Документооборот 8 КОРП», отвечающая всем поставленным задачам.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана группа компаний Хьюмен
Интел Систем. имеющая большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1C:Предприятие 8».
В рамках проекта по автоматизации специалистами группы компаний Хьюмен
Интел Систем были выполнены следующие работы:
- Проведены консультации по выбору программного обеспечения;
- Произведена установка программного обеспечения;
- Выполнена первичная настройка программы:
- настроены процессы обработки и хранения входящих/исходящих документов:
- настроено автозаполнение шаблонов файлов:
- настроен упрощенный пользовательский интерфейс:
- созданы пользовательские интерфейсы и наборы прав:
- выполнена настройка СМДО;
- проведено обучение пользователей.
Автоматизировано 50 рабочих мест.
На внедрение системы ушло 5 месяцев.
Система принята в промышленную эксплуатацию 20.03.2023
В процессе обучения с нами работали сотрудники Игнацкая Екатерина и Кулинок Вера. На все возникающие вопросы мы получали оперативный ответ. Было приятно работать с компетентными и вежливыми консультантами по внедрению.
Внедрение программного продукта « 1С:Документооборот» позволило решить такие задачи, как:
- Систематизация делопроизводства;
- Учет и хранение внутренних документов;
- Учет входящей и исходящей корреспонденции;
- Автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
- Маршрутизация бизнес-процессов;
- Использование ЭЦП при подписании исходящих документов;
- Использование СМДО.
В результате внедрения программы «1С:Документооборот 8 КОРП» компания УП
«Завод СВТ» получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов. а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников.
Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок: ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами. Так же в результате использования программного продукта «1C:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов. систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Результатами внедрения программного продукта «С:Документооборот 8 КОРП»
наша организация полностью удовлетворена и считает поставленные цели достигнутыми.