Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПАО «УРАЛЬСКИЙ АСБЕСТОВЫЙ ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ»

Свердловская обл, г Асбест, Июль 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
287
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 287

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Другие возможности
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Мониторинг показателей эффективности использования или обслуживания оборудования
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Планирование технического обслуживания и ремонтов
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО
  • Учет подвижного состава
  • Учет показателей эксплуатации оборудования
  • Учет собственного транспорта
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В рамках комплексной автоматизации учета на предприятии стояла задача по автоматизации процессов оперативного производственного учета. В качестве решения, закрывающего потребности компании в данном направлении, было выбрано: «1С:Горнодобывающая промышленность 2. Модуль для 1С:ERP».

В ходе проекта были автоматизированы следующие процессы оперативного производственного учета:
• планирование и учет производства взрывчатых материалов;
• планирование и учет производства теплоизоляционных материалов;
• планирование и учет горных работ, технологических перевозок, учет результатов маркшейдерских замеров;
• планирование и учет переработки продукции с интеграцией с системой управления обогатительной фабрикой «Каскад»;
• планирование и учет отгрузки продукции железнодорожным и автомобильным транспортом;
• планирование и учет работы оборудования с интеграцией с системой оперативного управления оборудованием «Адвантум»;
• нормирование и учет автошин на оборудовании и складах;
• нормирования и учет ГСМ;
• учет отбора проб и результатов лабораторных анализов;
• учет времени работы сотрудников и формирование табеля учета рабочего времени;
• формирование данных для расчета заработной платы на основе данных оперативного производственного учета и интеграция с программным продуктом «1С:Зарплата и управление персоналом» версии 3.1;
• формирование производственной отчётности:
• отражение данных оперативного производственного учета в управленческом и регламентированном учете.

В рамках проекта внедрения были также проведены следующие работы:
• установка программного продукта;
• активированы ключи защиты;
• спроектированы процессы работы пользователей во внедряемой системе;
• выполнены доработки конфигурации по запросам пользователей;
• проведено обучение сотрудников по работе с программным продуктом;
• разработаны инструкции и регламенты;
• проведено комплексное тестирование доработок в рамках утвержденных спроектированных процессов;
• настроена интеграция с АСД карьера, обогатительной фабрики, автомобильными и железнодорожными весовыми, табло погрузчиков, MES-системой движения вагонов;
• настроен двусторонний обмен информацией с системой ЭТРАН, учетными системами 1С:Предприятие торгового дома «Эковер»;
• выполнены работы по поддержке пользователей на период опытно-промышленной эксплуатации.

Всего было автоматизировано 287 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика