Автоматизация управления жизненным циклом изделий в компании "НМ-Тех" с 1С:PDM 4 (PLM)
ООО “НМ-Тех”
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
На старте проекта руководством ООО "НМ-Тех" были поставлены следующие задачи:
- создать автоматизированный инструмент управления данными конструкторско-технологической подготовки производства;
- организовать учет конструкторско-технологической документации;
- сформировать единую базу электронного архива и технологической документации;
- провести интеграцию решения по управлению данными об изделии (PDM) с программными продуктами "1С:ERP" и "1С:Документооборот".
В результате изучения представленных на рынке решений выбор был сделан в пользу современного продукта фирмы "1С" для управления данными об изделии (PDM), поддерживающего решения ряда задач по управлению жизненным циклом изделия (PLM) - "1С:PDM Управление инженерными данными 4 (PLM)".
В качестве подрядчика была выбрана компания "1С-Рарус Челябинск".
В результате проекта:
- выполнена интеграция "1С:PDM4 (PLM)" с программными продуктами "1С:ERP" и "1С:Документооборот";
- автоматизированы процессы управления жизненным циклом изделия: процессы управления структурой изделий, проектирования технологических процессов;
- автоматизированы процессы управления требованиями к изделиям;
- создана единая база электронного архива конструкторской и технологической документации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)