Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "ДЕНВЬЮ ЛИМИТЭД"

Москва, Октябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 45

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Стратегическая роль в портфеле Maxxium Russia, которая представлена в России в лице АО «Денвью Лимитэд», отведена элитным алкогольным напиткам, завоевавшим популярность потребителей по всему миру, таким как: The Macallan, Сourvoisier, Jim Beam. Одновременно компания развивает в России известные торговые марки в премиальном сегменте: The Famous Grouse, Maker’s Mark, Highland Park и Auchentoshan; и современные марки, такие как: Sipsmith, Naked Grouse, Brugal и Sauza.

В целях автоматизиации работы предприятия, было принято решение о внедрении системы на базе программного продукта 1С:ERP с отраслевым решением «1С:Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP».
С помощью единой информационной системы "1С:ERP Управление предприятием" +«1С:Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP» автоматизированы следующие участки:

1) Реализованы задачи по работе с алкогольной продукцией, её импорт и продажа на локальном рынке, и интеграции основной информационной системы с ЕАГИС:
- Настроена полная прослеживаемость всей структуры документов для Заявления на выдачу ФСМ.
- Разработаны специальные мониторы для бизнес-процессов отгрузки и закупки. С целью оптимизации и упрощения работы сотрудников.
- Доработан документ Уведомления о начале оборота алкогольной продукции под требования клиента и исходящее xml-сообщение в УТМ.
- Переработан механизм работы с Отчетом об импорте: реализована возможность создания отчета из табличной части документа Приобретения товаров и услуг.
- Реализовано автоматическое создание серий на основании справки “Б”, полученной из ЕГАИС, и заполнение всех необходимых реквизитов.
- Оптимизирована работа с диапазонами и поддиапазонами акцизных марок.
- Реализованы дополнительные проверки для контроля пользователей перед отправкой ТТН ЕГАИС в УТМ.
2) Была настроена и внедрена отдельная база «1С:ERP Управление предприятием 2.5» для организации, зарегистрированной за рубежом. В ней был выполнен ряд задач, отличающийся от внедрения основной информационной базы:
- Был отключен регламентированный учет.
- Введен и настроен план-счетов по МСФО.
- Настроено отражение документов (хозяйственных операций) в МСФО.
- Настроен обмен НСИ и документами с основной информационной базой.
- Реализованы специальные отчеты, учитывающие специфику бизнес-процессов данной базы.
3) Был реализован новый механизм Аллокаций для бизнес-процесса продаж:
- В рамках данного механизма реализовано автоматическое ограничение доступности товара для клиента в зависимости от определенных параметров (группа номенклатуры, вид клиента, товарные остатки на складе). Ограничение устанавливается на определенный срок. Ведется история изменения аллокации.
- Реализованы специальные отчеты для контроля и анализа пользователей.
4) Был доработан функционал раздела «СRM и маркетинга»:
- Реализована обработка создания скидок с учетом загрузки данных из excel-файла.
- Добавлен новый тип скидки «За способ доставки».
- Настроено автоматическое заполнение ручных скидок в документах продажи для округления сумм.
- Реализована возможность установки скидки эквивалентно количеству товара в строке табличной части документа (поштучно).
- Настроено автоматическое отражение скидок по счетам МСФО.
5) Также были реализованы задачи по бизнес-процессам импорта алкогольной продукции и ввоза товара из ЕАС:
- Настроен документооборот движения импортного товара с различными переходами прав собственности.
- Настроена загрузка документов в ГТД и автоматическое создание документа Таможенной декларации из внешних файлов.
- Настроен учет акцизов с последующим автоматическим отражением сумм в МСФО.
- Доработан процесс фиксации импортной алкогольной продукции в ЕГАИС под требования клиента.
6) Реализованы задачи по управленческой отчетности МСФО:
- Создан регистр, заполняющийся на основе данных оперативного учета: себестоимости товара, скидок из документов реализации с разработкой специфики формирования под каждый счет МСФО.
- Были реализованы специальные отчеты на основании описанного выше регистра для последующей выгрузки данных в систему BI клиента.
- Загружен и настроен план-счетов.
- Настроено отражение документов (хозяйственных операций) в МСФО.

7) Настроен учет МСФО:
- Загружен план-счетов, внесены субконто счетов, сформирована группировка счетов для получения аналитических и регламентных данных;
- Настроено отражение документов (хоз. операций) в МСФО, отражение выручки без учета НДС

8) Был переработан стандартный бизнес-процесс продаж под требования клиента:
- Спроектирована и внедрена новая система изменения статусов заказов клиентов.
- Реализованы дополнительные проверки для заказов клиента.
- Добавлены рабочие места для контроля и анализа заказов, непрошедших проверку автоматического кредитного контроля.
- Внедрена и доработана интеграции с EDI.
- Реализован механизм листинга партнеров, ограничивающий список номенклатуры, доступной для продажи.
- Добавлены новые отгрузочные печатные формы для контрагентов.

9) Был реализован обмен с WMS-системой для обмена НСИ и документами по бизнес-процессам:
- Закупки
- Продажи
- Возвратов от клиента
- Списания, оприходования
- Сборка, разборка наборов

В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания Первый Бит, которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.

Специалисты Первый Бит провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а так же осуществили доставку и установку программного продукта. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика