Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Терра Де Люкс»

Москва, Апрель 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет и хранение документов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Компания «Терра де Люкс» весной 2013-го вышла на рынок Тамбовской области с целью развивать прогрессивное растениеводство с опорой на лучший отечественный и мировой опыт. Компания, имеющая на данный момент в собственности 11000 га земли под посевы, производит продукцию бескомпромиссно высокого качества: кукурузу, картофель, сою. При этом цены на предлагаемую продукцию – средние по отрасли. Помимо растениеводческих подразделений в состав холдинга входит зерносушильный комплекс.
Старой информационной системы на базе 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием было недостаточно для получения оперативной информации о выполненных полевых работах, составе себестоимости продукции и принятия управленческих решений и был предпринят переход на новую систему на базу 1С:ERP для Агропромышленного комплекса.
В рамкх тендера по поиску подрядчика была выбрана компания ERP Band, с большим портфолио проектов для агропромышленноого комплекса и пониманием особенностей типового функционала решения.
Специалисты ERP Band разработали модель адаптации типового функционала к бизнес-процессам заказчика по подсистемам: закупки, склад, продажа, производство растениеводческой продукции, казначейство. Перенесли основные данные для начала учета, совместно с командой внедрения со стороны заказчика настроили структуру отражения затрат и выполнили закрытие первого квартала.
При этом значительных доработок не потребовалось и система получилось достаточно легко обновляемой.
В результате заказчик получил:
- Оперативное отражение в учете полевых работ
- Учет отраслевой специфики: дооценка плановой стоимости продукции растениеводства до фактической в конце года, учет севооборота на полях, гибкое распределение при закрытии затратных счетов и т.п.
- Полноценный учет операций в регламентированном и налоговом учете с учетом изменений законодательства, чего старая система уже была частично лишена
- Современную и расширяемую основу для формирования дашбордов и управленческих отчетов, к которой, в дальнейшем, планируется добавить цифровую витрину

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей