Автоматизация оперативного производственного учета ООО «Мангазея Майнинг»
ООО "Мангазея Майнинг"
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Другие возможности
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Мониторинг показателей эффективности использования или обслуживания оборудования
- Обмен данными с АСУ ТП
- Объемно-календарное планирование производства
- Переработка давальческого сырья
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование расхода ГСМ
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Планирование технического обслуживания и ремонтов
- Сертификация качества сырья и продукции
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет подвижного состава
- Учет показателей эксплуатации оборудования
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Предприятие испытывало потребность в автоматизации производственного учета, в создании единого инструмента, который стал бы источником информации для принятия управленческих решений.
До начала проекта учёт велся в различных учетных системах. Вследствие этого имели место проблемы с неактуальной и дублирующийся информацией.
Руководство компании предъявляет высокие требования к качеству оказываемых услуг. По нашему мнению, грамотные и профессиональные специалисты являются одним из важнейших критериев при выборе подрядчика. Перед запуском автоматизации своего производства, специалисты нашей компании провели анализ рынка и остановились на компании «Синерго».
До старта проекта наблюдался ряд проблем:
• приобретенный ранее программный продукт «1С:Горнодобывающая промышленность. Оперативный учет» не удалось полноценно внедрить собственными силами – потребовалась помощь экспертов и методологов компании-разработчика.
• отсутствие оперативного мониторинга производственных показателей предприятия в части фабрики и управления качеством, баланса металлов;
• не автоматизирован ввод учетной информации по работе горного оборудования, транспорта и спецтехники;
• отсутствие возможности анализировать исполнимость планов доступности оборудования, горных работ и переработки руды;
• не реализован полноценного контроля ГСМ от поступления до расхода.
Проект начался с этапа комплексного обследования предприятия. Эксперты «Синерго», совместно с сотрудниками интегратора «М ТЕХ», после личного присутствия на предприятии, подготовили отчет об обследовании с предложениями по внедрению, согласовали спецификацию требований к внедрению системы, разработали концептуальный дизайн процессов оперативного учета и технический проект по доработке системы. После согласования результатов проектирования мы запустили процесс внедрения продукта.
Основная цель проекта – автоматизация процессов производственного планирования и учета с максимально возможной интеграцией с автоматизированными и горно-геологическими системами рудника и фабрики.
Перед командой проекта были поставлены следующие задачи:
• Осуществить внедрение системы производственного планирования и учета на базе возможностей внедряемой системы с максимальной адаптацией под особенности процессов золотодобывающего предприятия с системой добычи руды открытым способом.
• Стандартизировать и унифицировать процессы производственного планирования, учета и формирования отчетности на предприятии в едином информационном пространстве, при этом по максимуму сократив ручной ввод данных с помощью интеграции с внешними автоматизированными и информационными системами предприятия.
• Обеспечить формирование унифицированной производственной отчетности, повысить корректность и достоверность данных. Сократить сроки и трудоемкость подготовки отчетности.
• Автоматизировать формирование баланса металлов с возможностью анализа отклонений балансовых данных от данных оперативного производственного учета.
• Обеспечить получение оперативных данных и повысить их достоверность и актуальность, при этом максимально сократив трудозатраты на ввод первичных данных.
• Повысить качество отчетности путем унификации аналитических разрезов и процедур учета, реализации сквозных процессов за счет интеграции смежных информационных систем.
• Повысить эффективность работы заинтересованных служб вследствие технологической централизации ведения учета, подготовки отчетности и контроля их деятельности.
В ходе проекта поставленные цели и задачи были успешно решены, задействованы и адаптированы под наши требования следующие функциональные подсистемы:
• Управление геологоразведочными и горными работами;
• Управление переработкой продукции;
• Управление складом и отгрузкой продукции;
• Управление оборудованием;
• Управление качеством;
• Учет и нормирование ГСМ;
• Учет работы сотрудников.
В рамках проекта внедрения были также проведены следующие работы:
• установка программного продукта;
• активированы ключи защиты;
• спроектированы процессы работы пользователей во внедряемой системе;
• выполнены доработки конфигурации по запросам пользователей;
• проведено обучение сотрудников по работе с программным продуктом;
• разработаны инструкции и регламенты;
• проведено комплексное тестирование доработок в рамках утвержденных спроектированных процессов;
• настроена интеграция с ГГИС Micromine, АСК Omnicomm, автовесовой, ААС АЗС Агросигнал, SCADA ЗИФ;
• выполнены работы по поддержке пользователей на период опытно-промышленной эксплуатации.
В результате успешной реализации проекта мы получили автоматизированную информационную систему, отвечающую современным требованиям информационной безопасности, и адаптированную к бизнес-процессам и организации учета на нашем предприятии.
В общей сложности внедрение программного продукта занял у нас 17 месяцев.
Всего автоматизировано 50 рабочих мест.
Внедрен программный продукт «1С:Горнодобывающая промышленность 2. Оперативный учет».
Успешную реализацию проекта невозможно было бы достигнуть без эффективного взаимодействия между сотрудниками компании ООО «Мангазея Майнинг», ООО «М ТЕХ» и специалистами компании «Синерго», что позволило оперативно добиться поставленных целей.
Сегодня мы продолжаем сотрудничество с компанией «Синерго» в рамках поддержки эксплуатации системы. В целях развития системы планируется реализовать учет добываемой и перерабатываемой руды по сухому весу, развить возможности баланса металлов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания «Мангазея Майнинг» – золотодобывающая компания, которая ведет свою операционную деятельность на территории Российской Федерации в Забайкальском крае, где разрабатывает месторождения Наседкино, Кочковское, Итакинское и Савкинское.
Компания ориентирована на планомерное развитие золотодобычи и ежегодный рост ключевых показателей.
В портфеле компании – 4 актива с существенным потенциалом роста, которые она развивает с цианируемыми и упорными рудами.
ООО «Мангазея Майнинг» непрерывно работает над увеличением объемов добычи и переработки.
Предприятие испытывало потребность в автоматизации производственного учета, в создании единого инструмента, который стал бы источником информации для принятия управленческих решений.
До начала проекта учёт велся в различных учетных системах. Вследствие этого имели место проблемы с неактуальной и дублирующийся информацией.
Руководство компании предъявляет высокие требования к качеству оказываемых услуг. По нашему мнению, грамотные и профессиональные специалисты являются одним из важнейших критериев при выборе подрядчика. Перед запуском автоматизации своего производства, специалисты нашей компании провели анализ рынка и остановились на компании «Синерго».
До старта проекта наблюдался ряд проблем:
- приобретенный ранее программный продукт «1С:Горнодобывающая промышленность. Оперативный учет» не удалось полноценно внедрить собственными силами – потребовалась помощь экспертов и методологов компании-разработчика;
- отсутствие оперативного мониторинга производственных показателей предприятия в части фабрики и управления качеством, баланса металлов;
- не автоматизирован ввод учетной информации по работе горного оборудования, транспорта и спецтехники;
- отсутствие возможности анализировать исполнимость планов доступности оборудования, горных работ и переработки руды;
- не реализован полноценного контроля ГСМ от поступления до расхода.
Проект начался с этапа комплексного обследования предприятия. Эксперты «Синерго», совместно с сотрудниками интегратора «М ТЕХ», после личного присутствия на предприятии, подготовили отчет об обследовании с предложениями по внедрению, согласовали спецификацию требований к внедрению системы, разработали концептуальный дизайн процессов оперативного учета и технический проект по доработке системы. После согласования результатов проектирования мы запустили процесс внедрения продукта.
Основная цель проекта – автоматизация процессов производственного планирования и учета с максимально возможной интеграцией с автоматизированными и горно-геологическими системами рудника и фабрики.
Перед командой проекта были поставлены следующие задачи:
- Осуществить внедрение системы производственного планирования и учета на базе возможностей внедряемой системы с максимальной адаптацией под особенности процессов золотодобывающего предприятия с системой добычи руды открытым способом.
- Стандартизировать и унифицировать процессы производственного планирования, учета и формирования отчетности на предприятии в едином информационном пространстве, при этом по максимуму сократив ручной ввод данных с помощью интеграции с внешними автоматизированными и информационными системами предприятия.
- Обеспечить формирование унифицированной производственной отчетности, повысить корректность и достоверность данных. Сократить сроки и трудоемкость подготовки отчетности.
- Автоматизировать формирование баланса металлов с возможностью анализа отклонений балансовых данных от данных оперативного производственного учета.
- Обеспечить получение оперативных данных и повысить их достоверность и актуальность, при этом максимально сократив трудозатраты на ввод первичных данных.
- Повысить качество отчетности путем унификации аналитических разрезов и процедур учета, реализации сквозных процессов за счет интеграции смежных информационных систем.
- Повысить эффективность работы заинтересованных служб вследствие технологической централизации ведения учета, подготовки отчетности и контроля их деятельности.
В ходе проекта поставленные цели и задачи были успешно решены, задействован и адаптированы под наши требования следующие функциональные подсистемы:
- Управление геологоразведочными и горными работами;
- Управление переработкой продукции;
- Управление складом и отгрузкой продукции;
- Управление оборудованием;
- Управление качеством;
- Учет и нормирование ГСМ;
- Учет работы сотрудников.
В рамках проекта внедрения были также проведены следующие работы:
- установка программного продукта;
- активированы ключи защиты;
- спроектированы процессы работы пользователей во внедряемой системе;
- выполнены доработки конфигурации по запросам пользователей;
- проведено обучение сотрудников по работе с программным продуктом;
- разработаны инструкции и регламенты;
- проведено комплексное тестирование доработок в рамках утвержденных спроектированных процессов;
- настроена интеграция с ГГИС Micromine, АСК Omnicomm, автовесовой, ААС АЗС Агросигнал, SCADA ЗИФ;
- выполнены работы по поддержке пользователей на период опытно-промышленной эксплуатации.
В результате успешной реализации проекта мы получили автоматизированную информационную систему, отвечающую современным требованиям информационной безопасности, и адаптированную к бизнес-процессам и организации учета на нашем предприятии.
В общей сложности внедрение программного продукта занял у нас 17 месяцев.
Всего автоматизировано 50 рабочих мест.
Внедрен программный продукт «1С:Горнодобывающая промышленность 2. Оперативный учет».
Успешную реализацию проекта невозможно было бы достигнуть без эффективного взаимодействия между сотрудниками компании ООО «Мангазея Майнинг», ООО «М ТЕХ» и специалистами компании «Синерго», что позволило оперативно добиться поставленных целей.
Сегодня мы продолжаем сотрудничество с компанией «Синерго» в рамках поддержки эксплуатации системы. В целях развития системы планируется реализовать учет добываемой и перерабатываемой руды по сухому весу, развить возможности баланса металлов.
Успешно применяя в работе возможности программного продукта «1С:Горнодобывающая промышленность 2. Оперативный учет», мы рекомендуем другим организациям становится её пользователями.