Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "Алматинские тепловые сети"

Казахстан, г Алматы, Ноябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

С целью автоматизации существующей системы оценки персонала по KPI ТОО «Алматинские тепловые сети» было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта " 1С:Управление по целям и KPI" на платформе "1С:Предприятие 8.
Основным аргументом данного внедрения в ТОО «Алматинские тепловые сети» стала потребность в оценке эффективности сотрудников по достижению поставленных перед ними задач и целей.

В результате оказанных услуг по внедрению ««1С:Управление по целям и KPI», все поставленные задачи были решены.

Хочется отметить, что программа позволила автоматизировать структуру объектов управления, установить им планы в соответствии с имеющимися в Компании документами, позволила пользователю в ручном режиме с максимальной автоматизацией выполнять ввод фактического исполнения планов, проверять результаты своих действий соответствующими отчетами. Также реализован обмен данными в автоматическом режиме с «1С:ERP 2 Управление предприятием для Казахстана», что позволяет получать своевременные изменения по данным организации, подразделениям, физическим лицам и должностям.

Выполнены следующие работы:

  • Анализ и устранение "узких" мест системы
  • Аудит и оптимизация настроек системы
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Повышение производительности системы
  • Повышение стабильности работы и устойчивости системы
  • Проведение нагрузочного тестирования
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»

 

С целью автоматизации существующей системы оценки персонала по KPI ТОО «Алматинские тепловые сети» было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта " 1С:Управление по целям и KPI" на платформе "1С:Предприятие 8.

       Основным аргументом данного внедрения в ТОО «Алматинские тепловые сети» стала потребность в оценке эффективности сотрудников по достижению поставленных перед ними задач и целей.

 

Успешно внедрен следующий функционал подсистем:

  1. Управление оценками;
  2. Управление персоналом;
  3. Стратегическое управление;
  4. Управление обменом данными (интеграция с «1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана»).

      Основные цели проекта:

  • Позволить реализовать системный подход целевого управления в компании: планирование «сверху-вниз», согласование «снизу-вверх»;
  • Создать единую систему целей, показателей и задач (единая интерпретация);
  • Формировать Постановку целей для проектных команд в соответствии с методом OKR (Objectives and Key Results – цели и ключевые результаты);
  • Поддерживать корпоративной процедуры оценки результативности сотрудников (performance review) в соответствии с концепцией Performance Management;
  • Использование Гибкого механизма сбора, хранения и расчета показателей;
  • Создавать удобство представления данных: от обобщенного в графическом виде на верхнем уровне, через анализ в разрезе аналитик на среднем, к детальному анализу на уровне транзакций-документов на нижнем;
  • Настройка алгоритмов сбора показателей и выводимых отчетов производится пользователями самостоятельно, без участия программистов.

 

В результате оказанных услуг по внедрению ««1С:Управление по целям и KPI», все поставленные задачи были решены.

 

        Хочется отметить, что программа позволила автоматизировать структуру объектов управления, установить им планы в соответствии с имеющимися в Компании документами, позволила пользователю в ручном режиме с максимальной автоматизацией выполнять ввод фактического исполнения планов, проверять результаты своих действий соответствующими отчетами. Также реализован обмен данными в автоматическом режиме с «1С:ERP 2 Управление предприятием для Казахстана», что позволяет получать своевременные изменения по данным организации, подразделениям, физическим лицам и должностям.

 

В общей сложности в ТОО «Алматинские тепловые сети» было автоматизировано 5 рабочих мест.

 

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

 

  • Соответствие потребностям организации – 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности);
  • Удобство работы с программой – 5 (работать с программой легко и комфортно);
  • Оценка качества работы ТОО «ExSolCom» - 5 (работой партнера очень довольны);
  • Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да.
  •  

 

 

Дата начала промышленной эксплуатации – 01 декабря 2022 года.

 

ТОО «Алматинские тепловые сети» признательны коллективу ТОО «ExSolCom» за профессионализм и поддержку, планирует в дальнейшем сотрудничество по вопросам сопровождения и поддержки программных продукты Фирмы «1С» на базе «1С: Предприятие 8.3»

Мы удовлетворены проделанной работой.