Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Залесский фермер"

Калининградская обл, Полесский р-н, г Полесск, Октябрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 21

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование потребности в материалах
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Учет затрат на производство
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Результаты проекта:
Заказчиком были поставлены следующие задачи:
• Автоматизация производственных процессов: планирование производства, списание сырья, учет выпуска готовой продукции;
• Прослеживаемость параметров сырья с момента поступления до списания на выпуск готовой продукции;
• Внедрение подсистемы оперативного учета качества поступающего сырья и выпускаемой молочной продукции в разрезе необходимых физико-химических показателей
• Применение аналитических отчетов
• Обеспечение регистрации показателей выполняемых работ сотрудниками в целях расчета заработной платы

В ходе проекта поставленные заказчиком задачи были полностью решены.
А также, благодаря настроенному учету на всех участках производства минимизированы потери сырья и упаковки, появилась возможность обнаружения резервов снижения себестоимости на основе точных данных по потерям на каждом участке производства. Разработанный Отчет «Потери» и АРМ «Закрытие смены» позволяют оперативно выявить результат работы каждой смены.
Разграничены права доступа к объектам системы, что позволило настроить удобные интерфейсы под роли каждого пользователя.
Благодаря регистрации цен и доплат на поступающее молочное сырье в зависимости от качественных показателей появилась возможность анализа показателей поступающего сырья и управления отношениями с поставщиками сырья.
Налажено отражение передачи и перемещения сырья и готовой продукции между складами производства в разрезе материально-ответственных лиц. Внедрено рабочее место «Сверка продукции» для регистрации передачи готовой продукции между материально-ответственными лицами на разных участках производства (цех и склад готовой продукции).
Настроен учет выработки полуфабрикатов с учетом специфики различных номенклатурных групп.
Автоматизирован процесс создания документов производственного блока «Выпуск Готовой продукции», «Списание материалов на выпуск», «Списание материалов на расходы» посредством внедрения АРМ «Регистрация выпуска продукции». Данный АРМ регистрирует также выработку в разрезе исполнителей.
Автоматизирован процесс планирования производства под заказы, прогнозируемый расход молочного сырья и выдачи сменных заданий посредством внедрения АРМ «Планирование производства».
Внедрено удобное рабочее место, в котором есть возможность сразу по нескольким складам привести учетные остатки к фактическим - АРМ "Инвентаризация".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв на выполнение работ по проекту
Внедрение программного продукта «1С:Молокозавод. Модуль для  1C:ERP и 1С:КА2»
на производящем молочную продукцию предприятии ООО "Залесский фермер''

 

ООО «Залесский фермер»  — крупнейший производитель молочной продукции калининградской области. Предприятие полного производственного цикла, от создания сбалансированных рационов кормления животных, до реализации готовой продукции на российский рынок. Наличие собственных молочных комплексов, постоянный круглогодичный рацион питания коров позволяет получать необходимое количество высококачественного сырья.

Продукция реализуется не только в Калининградском регионе, но и в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге. Компания представлена в крупнейших российских сетях и интернет-площадках: Ашан, X5 Retail Group, Oкей, Дикси, «Spar», «Виктория», Billa, Верный, Метро, Мираторг, «Утконос» и «Сбермаркет».

В связи с тем, что оперативный учет на молочном производстве не был автоматизирован возникла необходимость в соответствующей автоматизации данного учета на базе программного продукта 1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2.

Цели автоматизации:

  • Автоматизация производственных процессов: планирование производства, списание сырья, учет выпуска готовой продукции, учет незавершенного производства 

  • Интеграция с ФГИС «Меркурий» в части производственных операций

  • Прослеживаемость параметров сырья с момента поступления до списания на выпуск готовой продукции

  • Внедрение подсистемы оперативного учета качества поступающего сырья и выпускаемой молочной продукции в разрезе необходимых физико-химических показателей

  • Применение аналитических отчетов

  • Обеспечение регистрации показателей выполняемых работ сотрудниками Заказчика в целях расчета заработной платы

  • Интеграция ERP 2.4 и УТ 11 КЛД 

  • Настройка интерфейса для конкретного пользователя (группы пользователей) с учетом роли пользователя и его прав доступа

Для достижения вышеперечисленных целей для использования был применен продукт 1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2. 

Наша компания в качестве исполнителя работ по проекту остановила свой выбор на партнёре фирмы 1С компании-франчайзи ООО «Дакс-Групп». 

Специалисты компании Дакс-Групп обладают объемными знаниями и опытом внедрения 1С:ERP на предприятиях различных отраслей, хорошо знают продукт и особенности его применения в производственных процессах. У компании большой опыт автоматизации молочных производств и торговых предприятий, в штате имеются аналитики по управленческому и регламентированному учету. Благодаря этому нам удалось выстроить оперативный производственный учет в компании в оптимальные сроки и с невысокими затратами для нас.

В ходе проекта нами поставленные задачи компании Дакс-Групп были полностью решены.

Сроки проекта: июль 2019 г. – октябрь 2021 г. 

 

При выполнении работ по данному проекту были выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

  • Продажа выбранных программных продуктов

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

  • Обучение персонала работе с программой/системой: 

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика 

  • Обучение в группе в офисе заказчика Дистанционное обучение пользователей

  • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения

  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)

 

Проведены следующие работы по адаптации типового решения:

  • Оптимизирован справочник Номенклатура

  • Внедрена подсистема оперативного производственного учета

  • Реализован механизм прослеживаемости параметров сырья с момента поступления до списания на выпуск готовой продукции

  • Внедрена подсистема оперативного учета качества поступающего сырья и выпускаемой молочной продукции в разрезе необходимых физико-химических показателей

  • Внедрена подсистема закупки молочного сырья

  • Реализован учет продукции по сериям

  • Создан уникальный АРМ "Планирование производства", сочетающий в себе форму плана производства, функцию расчета потребности в молочном сырье, функцию выдачи сменных заданий в разрезе РЦ

  • Создан документ "Регистрация выпуска продукции" для записи показателей выполняемых работ сотрудниками Заказчика в целях дальнейшего расчета сдельной заработной платы и автоматизации создания документов "Выпуск готовой продукции", "Списание на расходы", "Списание материалов на выпуск"

  • Создан АРМ "Инвентаризация" для изменения учетных остатков по нескольким складам в одном рабочем месте. Таким образом, внедрение АРМов позволяет оптимизировать оперативную работу пользователя, что приводит к эффективному использованию человеческих ресурсов

  • Разработана и внедрена Обработка "Смешивание"

  • Разработан и внедрен АРМ "закрытие смены"

 

Результатом выполненных работ по проекту стало (улучшение/ускорение/сокращение= эффект выполненных работ):

  • Как следствие унификации и оптимизации НСИ сократилось количество ошибок, связанных с учетом ТМЦ

  • Повысилось качество учета, связанное с переходом на автоматизированную учетную систему 

  • Благодаря настроенному учету на всех участках производства минимизированы потери сырья и упаковки, появилась возможность обнаружения резервов снижения себестоимости на основе точных данных по потерям на каждом участке производства

  • Разработанный Отчет «Потери» и АРМ «Закрытие смены» позволяют оперативно выявить результат работы каждой смены

  • Разграничены права доступа к объектам системы, что позволило настроить удобные интерфейсы под роли каждого пользователя

  • Благодаря регистрации цен и доплат на поступающее молочное сырье в зависимости от качественных показателей появилась возможность анализа показателей поступающего сырья и управления отношениями с поставщиками сырья

  • Налажено отражение передачи и перемещения сырья и готовой продукции между складами производства в разрезе материально-ответственных лиц. Внедрено рабочее место «Сверка продукции» для регистрации передачи готовой продукции между материально-ответственными лицами на разных участках производства (цех и склад готовой продукции)

  • Настроен учет выработки полуфабрикатов с учетом специфики различных номенклатурных групп

  • Автоматизирован процесс создания документов производственного блока «Выпуск Готовой продукции», «Списание материалов на выпуск», «Списание материалов на расходы» посредством внедрения АРМ «Регистрация выпуска продукции». Данный АРМ регистрирует также выработку в разрезе исполнителей

  • Автоматизирован процесс планирования производства под заказы, прогнозируемый расход молочного сырья и выдачи сменных заданий посредством внедрения АРМ «Планирование производства»

  • Внедрено удобное рабочее место, в котором есть возможность сразу по нескольким складам привести учетные остатки к фактическим - АРМ "Инвентаризация"

  • Реализован учет продукции по сериям, что повышает эффективность управления датами производства и сроками годности

 

В настоящее время сотрудники фирмы ООО «Дакс-групп» осуществляют поддержку пользователей программы 1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 в виде абонентского сопровождения.

Оценивая внедрение программного продукта 1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 силами ООО «Дакс-Групп» по 5-ти бальной системе можем отметить: 

  1. Выполнение работ в соответствии потребностям нашей организации - 5 баллов

  2. Удобство работы с программой – 4 баллов

  3. Качество работы партнёра ООО «Дакс-групп» - 5 баллов

  4. Рекомендовали бы коллегам использовать данный программный продукт в целях автоматизации – 5 баллов.

 

Выражаем благодарность сотрудникам партнёра ООО «Дакс-групп» за проделанную работу. Надеемся на дальнейшее сотрудничество в области автоматизации на базе продуктов фирмы «1С».

 

Отзыв клиента