Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Любимый город"

Волгоградская обл, Камышинский р-н, г Камышин, Апрель 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 41

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

• Создана единая база предприятия с полностью унифицированной нормативно-справочной информацией.
• Проведена интеграция с системой учета «1С:ERP Управление предприятием 2» и модулем «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2», позволившая автоматизировать производственный процесс.
• Проведена интеграция с системой учета 1С:ЗУП (КОРП)
• Автоматизированы отраслевые бизнес-процессы молочного комбината с помощью «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
• Автоматизировано планирование производства.
• Автоматизирован расчет себестоимости продукции на основании факта выработки.
• Реализован учет жира и белка на всём пути движения продукта: от закупки сырья до выпуска готовой продукции.
• Проведен анализ и даны рекомендации по изменению бизнес-процессов на складе.
• Внедрен серийный учет продукции на складах, который позволил сократить количество возвратов от крупных торговых сетей на 10%.
• Внедрено использование ТСД на складах, позволившее увеличить скорость и качество сборки заказов на 15%.
• Автоматизирован учет и анализ остатков товаров на складах, что дало возможность в любое время видеть актуальный статус по остаткам, в том числе зарезервированным под заказы.
• Автоматизировано ведение налогового и бухгалтерского учета.
• Настроено автоматическое формирование регламентированной отчетности согласно действующего законодательства РФ.
• Сформирован финансовый результат и рассчитана себестоимость за апрель 2022 г.
• Осуществлён обмен с EDI для загрузки заказов сетей и подтверждения отгрузок.
• В рамках подсистемы «Продажи» автоматизировано получение информации об остатках товаров на складах с учетом срока годности, что позволило уменьшить количество возвратов от крупных торговых сетей.
• Реализован контроль соответствия заказов на продажи с реальным фактом отгрузки.
• Настроена работа кассовых аппаратов
• В рамках подсистемы «Расчет зарплаты» произведена доработка расчета праздничного ночного времени.
• В рамках подсистемы «Закупки молочного сырья» разработана обработка по автоматическому формированию документов «Поступление молочного сырья» от мелких контрагентов, адаптирован «Акт сверки взаиморасчетов с поставщиками молочного сырья» с учетом особенностей взаиморасчетов с ЛПХ и КПХ.
• В рамках подсистемы «Продажи» был разработан ряд отчетов: «Дебиторка по видам продукции и по сетям», «План продаж по бизнес регионам», «Период действия и контроль по количеству для матрицы».
• В рамках подсистемы «Финансы» были реализованы следующие отчеты «Журнал ПКО, пробитие чека ККМ» и «Отчет по факторингу».
• Осуществлен переход в процессе внедрения с «1С:ERP Управление предприятием» и модулем «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» с релиза 2.5.6.291 на версию «1С:ERP Управление предприятием » релиза 2.5.8.191 и модулем «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» релиза 2.5.8.179

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика