Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики;

Чебоксары, Июнь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация хода приема
  • Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
  • Интеграция с ФИС ГИА и Приема

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В рамках реализации проекта специалистами ООО «Лидер софт-ВЦ», выполнены следующие работы:
1. Произведены общие настройки блока «Приемная комиссия» на базе конфигурации «1С:Колледж», а также настройка параметров учета данного блока;
2. Проведено дистанционное обучение пользователей по работе с блоком «Приемная комиссия» на базе конфигурации «1С:Колледж» по вышеуказанному плану;
3. Настроены и внесены данные по следующим справочникам, документам и отчетам:
• Справочник «Приемная комиссия»
• Справочник «Специальности»
• Справочник «Конкурсные группы»
• Программы обучения (Программы СПО)
• Документы «Планы приема»
• Прием абитуриентов
• Документы для поступления
• Целевые направления
• Анкеты абитуриента
• Возврат документов абитуриента
• Контракты на обучение
• Планирование и проведение вступительных испытаний
• Отчеты по подсистеме
4. Настроена интеграция между системами «1С:Колледж» с «ФИС ГИА».
В результате выполненного внедрения в системе «1С:Колледж ПРОФ» на сегодняшний день работают 10 пользователей.
Общим результатом Внедрения Системы можно считать оптимизацию процессов управления учреждением, а также улучшения в области работы с абитуриентами при поступлении в колледж, за счет сокращения времени оформления документов. Удобство и скорость передачи данных в ФИС ГИА.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей