Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

НОВОЧЕБОКСАРСКИЙ ХИМИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ

Респ Чувашская, г Новочебоксарск, Май 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация хода приема
  • Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
  • Интеграция с ФИС ГИА и Приема
  • Личный кабинет абитуриента
  • Личный кабинет студента

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В рамках реализации проекта специалистами ООО "Лидер софт-ВЦ", выполнены следующие работы:
1. Произведены общие настройки блока "Приемная комиссия" на базе конфигурации "1С:Колледж", а также настройка параметров учета данного блока;
2. Проведено дистанционное обучение пользователей по работе с блоком "Приемная комиссия" на базе конфигурации "1С:Колледж" по вышеуказанному плану;
3. Настроены и внесены данные по следующим справочникам, документам и отчетам:
• Справочник "Приемная комиссия"
• Справочник "Специальности"
• Справочник "Конкурсные группы"
• Программы обучения (Программы СПО)
• Документы "Планы приема"
• Прием абитуриентов
• Документы для поступления
• Целевые направления
• Анкеты абитуриента
• Возврат документов абитуриента
• Контракты на обучение
• Планирование и проведение вступительных испытаний
• Отчеты по подсистеме
4. Настроена интеграция между системами "1С:Колледж" с "ФИС ГИА".
В результате выполненного внедрения в системе "1С:Колледж ПРОФ" на сегодняшний день работают 10 пользователей.
Общим результатом Внедрения Системы можно считать оптимизацию процессов управления учреждением, а также улучшения в области работы с абитуриентами при поступлении в колледж, за счет сокращения времени оформления документов. Удобство и скорость передачи данных в ФИС ГИА.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей