Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РЕНЕССАНС ЭСТЕЙТ"

Владивосток, Июнь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Застройщик АО «Ренессанс Актив» — это динамично развивающаяся строительная компания, одна из самых надежных строительных компаний г. Владивостока.

«Ренессанс Актив» входит в группу компаний «Ренессанс». Группа компаний состоит из нескольких компаний специализированных застройщиков, компании – учредителя и компании генподрядчика.

Рост бизнеса поставил перед компанией задачу повышения управляемости компании. Для этого было решено перевести все учетные системы компании с программного обеспечения от разрозченных производителей в единую информационную базу на основе продукта «1C:ERP Управление строительной организацией 2».
Процессы продажи построенной недвижимости было решено автоматизировать с помощью решения «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости. Модуль для 1C:ERP».

Специалисты «ЭЛИАС ВЦ» помогли выполнить внедрение продукта, адаптировать его для ведения учета и управления на предприятии, провели обучение сотрудников.
В процессе работы были решены следующие задачи:
• Интеграция продукта с «1С:ERP Управление строительной организацией».
• Ведение базы данных по объектам недвижимости.
• Формирование квартирограмм для новостроек.
• Регистрация и хранение истории по условиям продажи объектов.
• Учет интересов (заявок) клиентов: регистрация параметров интереса, поиск подходящих вариантов, контроль состояния.
• Планирование и регистрация контактов с клиентами.
• Управление процессами продаж по каждому виду сделок, контроль и анализ выполнения процессов.
• Регистрация графиков платежей по договорам.
• Регистрация договоров по продаже невижимости.
• Регистрация актов передачи объектов покупателю.
• Ведение расчетов с клиентами в разрезе договоров и сделок.
• Ведение расчетов по счетам эскроу.
• Планирование поступления денежных средств, контроль исполнения графиков оплаты, анализ сроков задержки платежей.
• Получение аналитической отчетности, в том числе сводной информации по объектам недвижимости и отчетности по продажам недвижимости различных типов с использованием счетов эскроу.
• Учет доходов и расходов и расчет финансовых результатов по сделкам.

Итог внедрения - комплексное отражение в системе процессов продажи с момента возникновения сделки и подписания договора до окончательной передачи объекта покупателю.

Всего на базе продукта «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» автоматизировано 10 рабочих мест.
Система запущена в промышленную эксплуатацию в июне 2021 г.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

В результате общая автоматизация деятельности компании была выполнена на основе продукта «1C:ERP Управление строительной организацией 2», а для автоматизации процессов продажи нами было выбрано решение «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости. Модуль для 1C:ERP», разработанное компанией «ЭЛИАС ВЦ», которое интегрируется с «1С:ЕRР Управление строительной организацией 2», образуя единую информационную систему.

Специалисты «ЭЛИАС ВЦ» помогли нам выполнить внедрение продукта, адаптировать его для ведения учета и управления на нашем предприятии, провели обучение сотрудников. В процессе работы были решены следующие задачи:
•    Интеграция продукта с «1С:ERP Управление строительной организацией».
•    Ведение базы данных по объектам недвижимости.
•    Формирование квартирограмм для новостроек.
•    Регистрация и хранение истории по условиям продажи объектов.
•    Учет интересов (заявок) клиентов: регистрация параметров интереса, поиск подходящих вариантов, контроль состояния.
•    Планирование и регистрация контактов с клиентами.
•    Управление процессами продаж по каждому виду сделок, контроль и анализ выполнения процессов. 
•    Регистрация графиков платежей по договорам.
•    Регистрация  договоров по продаже невижимости.
•    Регистрация актов передачи объектов покупателю.
•    Ведение расчетов с клиентами в разрезе договоров и сделок.
•    Ведение расчетов по счетам эскроу.
•    Планирование поступления денежных средств, контроль исполнения графиков оплаты, анализ сроков задержки платежей.
•    Получение аналитической отчетности, в том числе сводной информации по объектам недвижимости и отчетности по продажам недвижимости различных типов с использованием счетов эскроу.
•    Учет доходов и расходов и расчет финансовых результатов по сделкам.

В конечном итоге использование продукта «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» обеспечило комплексное отражение в системе процессов продажи с момента возникновения сделки и подписания договора до окончательной передачи объекта покупателю.
Всего в нашей компании на базе продукта «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» автоматизировано 10 рабочих мест.
Система была успешно запущена в промышленную эксплуатацию в июне 2021 г.
Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС ВЦ» за качественный продукт и за выполненную работу по его внедрению.

Информация о внедрении: 
Выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в
системе автоматизации (требования к адаптации);
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в
системе автоматизации (адаптация);
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Автоматизированы участки:
• Управленческий учет;
• Учет договоров;
• Управление реестром объектов недвижимости;
• Управление договорами купли-продажи недвижимости и расчетами с
покупателями;
• Управление денежными средствами.

Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации: 5
• Удобство работы с программой: 5
• Качество работы партнера “1С”: 5
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да

Отзыв клиента