Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИООО "Горецкий пищевой комбинат"

Беларусь, Горки, Декабрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25
Партнер
Группа компаний "Аверсон"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

На предприятии возникла необходимость в управлении результативностью организации с использованием ключевых показателей деятельности (KPI) и сбалансированной системы показателей (BSC).
Такая система позволяет выбрать оптимальный набор показателей для оценки эффективности работы организации с учетом поставленных целей.

В ПП 1С:Управление по целям и KPI настроены типовые бизнес-процессы согласования целей в рамках каждой команды и подразделения, а также процедура подведения итогов. Использование решения позволяет сократить цикл оценки результативности сотрудников за счет автоматизации рутинных операций, снизить временные затраты руководителей всех уровней, а также обеспечить прозрачное администрирование процесса оценки результативности.

Проведены следующие доработки:
1. Разработана синхронизация справочников с конфигурацией ERP Управление предприятием 2.4 для Беларуси
2. Настроен механизм расчета показателей эффективности сотрудников согласно Положению Предприятия
3. Настроен механизм расчёта премии сотрудников по результатам расчета показателей эффективности согласно Положению Предприятия
4. Разработан обмен данными о размере рассчитанной премией и документами подсистемы Заработная плата конфигурации ERP Управление предприятием 2.4 для Беларуси
5. Разработаны правила получения данных о фактических значениях целевых показателей путем прямого получения данных информационной базы учетной системы заказчика (конфигурация ERP Управление предприятием 2.4 для Беларуси)
6. Разработана синхронизация с google-календарем – оповещения о предстоящих совещаниях.

В результате внедрения программного продукта повысилась скорость расчета размера премии сотрудников, повысилась достоверность и качество значений целевых показателей эффективности, в результате их расчёта по данным оперативного учета информационной базы ERP Управление предприятием 2.4 для Беларуси. Постановка и контроль задач подчиненным переведена в единую информационную базу, систематизирована и увязана с рассчитываемой эффективностью работы сотрудника, его премией.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента


Горецкий пищевой комбинат – инновационная производственная площадка, была основана в 2013 году, оснащена современным оборудованием. Здесь внедрены и применяются новейшие высокотехнологичные разработки в области молочной промышленности.

Горецкий пищевой комбинат производит продуктовые линейки EXPONENTA.
Производство ориентировано на разработку продуктов функционального назначения, обогащенных нутриентами.

На предприятии возникла необходимость в управлении результативностью организации с использованием ключевых показателей деятельности (KPI) и сбалансированной системы показателей (BSC).
Такая система позволяет выбрать оптимальный набор показателей для оценки эффективности работы организации с учетом поставленных целей.

Организация уже использует программный продукт "ERP Управление предприятием 2"; приобретен «ПП 1С:Управление по целям и KPI», где настроены типовые бизнес-процессы согласования целей в рамках каждой команды и подразделения, а также процедура подведения итогов. Использование решения позволяет сократить цикл оценки результативности сотрудников за счет автоматизации рутинных операций, снизить временные затраты руководителей всех уровней, а также обеспечить прозрачное администрирование процесса оценки результативности.

Специалистами группы компаний «Аверсон» проведены следующие доработки:
1. Разработана синхронизация справочников с конфигурацией ERP Управление предприятием 2.4 для Беларуси
2. Настроен механизм расчета показателей эффективности сотрудников согласно Положению Предприятия
3. Настроен механизм расчёта премии сотрудников по результатам расчета показателей эффективности согласно Положению Предприятия
4. Разработан обмен данными о размере рассчитанной премией и документами подсистемы Заработная плата конфигурации ERP Управление предприятием 2.4 для Беларуси
5. Разработаны правила получения данных о фактических значениях целевых показателей путем прямого получения данных информационной базы учетной системы заказчика (конфигурация ERP Управление предприятием 2.4 для Беларуси)
6. Разработана синхронизация с google-календарем – оповещения о предстоящих совещаниях.

В результате внедрения программного продукта повысилась скорость расчета размера премии сотрудников, повысилась достоверность и качество значений целевых показателей эффективности, в результате их расчёта по данным оперативного учета информационной базы ERP Управление предприятием 2.4 для Беларуси. Постановка и контроль задач подчиненным переведена в единую информационную базу, систематизирована и увязана с рассчитываемой эффективностью работы сотрудника, его премией.

Количество автоматизированных рабочих мест: 25

Система введена в промышленную эксплуатацию 05 декабря 2020 года.