Сотрудники 27 дошкольных учреждений города Рязани обсудили вопросы автоматизации административно-хозяйственной деятельности на базе решений «1С»
24 сентября 2015 г., в преддверии Дня дошкольного работника России, специалисты Центра компетенции по образованию «Промавтоматика» провели семинар по повышению эффективности деятельности дошкольных учреждением с использованием автоматизированных систем. В семинаре приняли участие заведующие, главные бухгалтера, делопроизводители, медсестры, шеф-повара, воспитатели, кладовщики из 27 детских садов города Рязани. Такой разноплановый состав участников был обусловлен разнообразием тем, прозвучавших в ходе семинара и охватывающих все сферы их профессиональной деятельности.
Сотрудники направления по работе с бюджетными учреждениями Центра компетенции по образованию «Промавтоматика» рассказали слушателям о возможностях автоматизации различных участков работ с помощью программных продуктов фирмы «1С»:
- «Управление учетом контингента, кадровым учетом, ресурсами, создание электронного документооборота с помощью «1С:Дошкольное учреждение». Программный продукт позволяет вести регистрацию сведений о воспитанниках и родителях, учет наполняемости групп, учет посещаемости, учет приказов, формирование и учет договоров между дошкольным учреждением и родителями, автоматическое заполнение формы «Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения» (85-К). В кадровом учете – регистрация и ведение приказов по личному составу, формирование штатного расписания, табелей учета рабочего времени. В делопроизводстве – регистрация документов, формирование номенклатуры дел, хранение электронного образа документа.
- «1С и Яндекс Касса: Платные услуги» для онлайн-расчетов родителей по дополнительным платным образовательным услугам». Сервис обеспечит массовые рассылки электронных счетов по оплате услуг и получение обратных данных по факту оплаты, что очень важно для образовательных организаций.
- «Ведение учета платных услуг и обмен с ГИС ГМП». ГИС ГМП – это информационная система для размещения и получения информации об уплате физическими или юридическими лицами платежей за оказанные государственные и муниципальные услуги. С помощью этой системы обеспечивается прием, учет и передача информации.
- «Организация технологического и диетологического учета с помощью «1С:Дошкольное питание» (возможности ведения 10-дневного меню. Выходные формы согласно СанПиН). С помощью программного продукта значительно упрощается деятельность пищеблока, так как он позволяет: вести картотеки блюд с нормами закладки продуктов, описанием технологии приготовления, сведениями о пищевой ценности. Можно вести типовые меню для нескольких рационов. Вести расчет заказа продуктов поставщику, включая электронную подачу заявки через выгруженный файл. Вести учет продуктов на складах: приход, расход, перемещения ТМЦ, остатки, инвентаризация. Осуществлять автоматизированное списание продуктов и расчет стоимости питания.
- «Новые возможности сопровождения и мониторинга состояния здоровья воспитанников с «1С:Кабинет здоровья образовательного учреждения» и «1С:Дошкольная психодиагностика». Программные продукты позволяют вести учет и мониторинг состояния здоровья, отслеживать динамику. С помощью «1С:Дошкольная психодиагностика» психолог может существенно сократить временные затраты на обработку результатов тестирования детей и снизить вероятность ошибок при подсчете, так как это делается в программе автоматически.
Слушатели семинара активно задавали вопросы спикерам, а также получили консультации о работе программных продуктов.
Благодарим всех слушателей за активность и поздравляем с Днем дошкольного работника России!