ESANET: Зарплата и Кадры для Эстонии
Поддержка

Консультирование зарегистрированных пользователей по конфигурации "ESANET: Зарплата и кадры для Эстонии", при наличии действующего договора "1С:ИТС Международный", осуществляется компанией "ESANET Service OU":

  • по телефону (372) 511-57-12 с 09:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку местных предприятий) по электронной почте hotline@esanet.ee
Поддержка включает в себя:
  • услуги линии консультаций фирмы "1С" по платформе "1С:Предприятие 8";
  • услуги линии консультаций разработчика по конфигурации;
  • получение обновлений платформы и конфигурации на сайте поддержки http://users.v8.1c.ru;
  • доступ к материалам сайта http://its.1c.ru/;
  • возможность ежеквартального получение дисков "1С:ИТС Международный", содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами и многое другое.

В стоимость программного продукта входит поддержка в течение льготного периода – 3 месяцев после покупки программы. Для получения услуг по поддержке программного продукта пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" (пин-код для самостоятельной регистрации на сайте https://users.v8.1c.ru/management/software/register входит в комплект поставки) и оформить бесплатный договор "1С:ИТС Международный" через партнера, продавшего продукт.

По окончании периода льготного обслуживания для продолжения получения перечисленных выше услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта необходимо оформить платный договор "1С:ИТС Международный". Партнеры фирмы "1С" имеют право предоставлять консультации и обновления к программам, только при наличии действующего договора "1С:ИТС".