1С:Автоматизированное составление расписания.Университет ред 1.1
Поддержка

Сервисное обслуживание программного продукта "1С:Автоматизированное составление расписания. Университет", "1С:Автоматизированное составление расписания. Университет. (USB)"  и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС). Номер телефона линии консультаций фирмы "1С" +7 (495) 956-11-81, адрес электронной почты v8@1c.ru.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "1С:Автоматизированное составление расписания. Университет", "1С:Автоматизированное составление расписания. Университет. (USB)" , консультации оказывает партнер-разработчик компания " ООО "Большие числа" по телефону линии консультаций: +7 (495) 005 24 96 с 10.00 до 17.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) и по адресу электронной почты: asr@largenumbers.ru и сайт:  http://largenumbers.ru

Договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) предусматривает предоставление пользователям программных продуктов "1С:Предприятие" комплекса из информационных, консультационных, технологических и методических материалов, а также сервисных и консультационных услуг фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С". Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС можно прочитать на странице www.its.1c.ru/about.

В комплект основной поставки "1С:Автоматизированное составление расписания. Университет", "1С:Автоматизированное составление расписания. Университет. (USB)"  включается DVD-выпуск ИТС, купон на льготное сопровождение 1С:ИТС (подробности на сайте www.its.1c.ru). Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки "1С:Автоматизированное составление расписания. Университет", "1С:Автоматизированное составление расписания. Университет. (USB)" . То есть после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения 1С:ИТС пользователь имеет право пользоваться информационными ресурсами фирмы "1С",  получать консультации в фирме "1С" и у разработчика программного продукта "1С:Автоматизированное составление расписания. Университет", "1С:Автоматизированное составление расписания. Университет. (USB)" , а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты.

По окончании льготного периода, сопровождение по платформе "1С:Предприятие" и "1С:Автоматизированное составление расписания. Университет", "1С:Автоматизированное составление расписания. Университет. (USB)" осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить платный договор 1С:ИТС с необходимыми видами сервиса на момент заключения (или пролонгации) договора.

Пользователи получают обновления программного продукта "1С:Автоматизированное составление расписания. Университет", "1С:Автоматизированное составление расписания. Университет. (USB)"  через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru/.

Для оформления договора 1С:ИТС обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой "1С" Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице www.its.1c.ru/partners.

Дополнительная информация в информационном письме:  №22392 от 20.12.2016

Дополнительные материалы на сайте разработчика: http://largenumbers.ru/software/1c-avtomatizirovannoe-sostavlenie-raspisaniya-universitet/