Внедрение системы "1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией" в компании Essilor (ООО "ЕГРМ")

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Другое
    • Другие возможности

Другие автоматизированные функции:

Управление нормативно-справочной информацией и взаимоотношениями с контрагентами

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания Essilor является мировым лидером по производству корригирующих линз. Essilor насчитывает более 58 000 сотрудников в 62 странах по всему миру. В состав российского представительства Essilor входит множество организаций-партнеров. В рамках пилотного проекта был построен процесс централизованного управления справочником "Контрагенты", в котором ведется информация о поставщиках и клиентах компании, а также связанных с ними данных. К централизованному справочнику "Контрагенты" были подключены 4 партнера, которые относятся к российскому представительству Essilor.

Выполнены следующие работы:

Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Особенностью проекта стала видимость и доступность записей справочника в зависимости от партнера, к которому относится пользователь централизованной системы.
Процесс ведения контрагентов организован с помощью системы ввода и согласования заявок в централизованной системе ведения нормативно-справочной информации. Так как в процессе согласования принимает участие высшее руководство компании, процесс потребовал оптимизации с целью исключить необходимость использования руководством еще одной учетной системы. В результате оптимизации был реализован процесс согласования заявок по электронной почте.

Внедрение

ООО ЕГРМ

Общая численность компании: 200

Москва, Апрель 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 5

Параметры

1С:УТ 10 (2 базы), 1С:УТ 11 (2 базы), 1С БП 3.0 (1 база), 1С: MDM (1 база)