Внедрение "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП" в ТОО СП "Инкай"

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Обмен данными с АСУ ТП
      • Планирование потребности в материалах
      • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ТОО СП «Инкай» в процессе внедрения методов бережливого производства (LEAN) решило автоматизировать процесс управления активами предприятия. По результатам анализа рынка EAM-систем была выбрана система «1С:ТОИР 2 КОРП»

Основными критериями выбора были:
1) Привлекательная стоимость системы по сравнению с аналогами
2) Система работает на платформе 1С:Предприятие 8, что позволяет обеспечить поддержку, развертывание, интеграцию своими силами, т.к. у клиента имеются специалисты, обеспечивающие работу 1С:УПП
3) Информация о внедренных проектах у крупных предприятий добывающей отрасли
4) Фирму партнера клиент выбирал по отзывам клиентов с внедренными решениями, а также на выбор повлияло то, что партнер является разработчиком системы.

Внедрение программного продукта «1С:ТОИР 2 КОРП» позволило повысить прозрачность выполнения ремонтов и технического обслуживания оборудования, уменьшить трудозатраты на формирование аналитических отчетов, а также снизить трудозатраты на выполнение обходов и осмотров - снятие показателей эксплуатации благодаря интеграции с АСУТП происходит автоматически.

Проект внедрения успешно завершен, в настоящее время идет промышленная эксплуатация и обеспечивается техническая поддержка. Автоматизированы рабочие места производственного и ремонтного персонала предприятия.

Внедрение системы «1С:ТОИР 2 КОРП» позволило создать единую базу оборудования, а также получать объективную информацию по ремонтам, неполадкам и их устранению. Осуществляется сбор информации по выявленным дефектам, наполняются справочники основных типовых операций, осуществляется ввод типовых ремонтов, на основании которых можно прогнозировать количество необходимых запчастей, выявлять дефекты и отслеживать эффективность выполнения ремонтов.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ТОО СП "Инкай"

Товарищество с ограниченной ответственностью «Совместное Предприятие «Инкай» было зарегистрировано в Республике Казахстан 21 марта 1996 года. ТОО СП «Инкай» является совместным предприятием корпорации «Cameco» (Канада) и АО «Национальная Атомная Компания «Казатомпром» (Казахстан).

ТОО СП "Инкай" расположено в 10 километрах к северу от поселка Тайконур в Сузакском районе Туркестанской области. Головной офис ТОО СП «Инкай» располагается в г. Шимкент.
Основным видом деятельности ТОО СП «Инкай» является добыча урана методом подземного скважинного выщелачивания на месторождении «Инкай» в Туркестанской области. Отрасль - добыча прочих металлических руд.

Общая численность компании: 600

Казахстан, г Шымкент, Январь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 50

Параметры

Число первичных вводимых документов "Выявленный дефект" приблизительно 100 в день.