Внедрение программного продукта "1С:Музейный каталог" в Акционерное общество "Нововоронежхлеб"

Автоматизированы следующие функции:

  • Другое
    • Другие возможности

Другие автоматизированные функции:

1. Составление первичного описания музейного предмета.
Поддержка составления описания музейных предметов на различных языках.
Научная классификация предметов.
Настройка полей карточки предмета в зависимости от специализации музея и специфики музейных предметов.
Топография музейных предметов
Учет местонахождения музейных предметов.
Автоматическая генерация топографии хранилищ и экспозиционных помещений.
Формирование отчетов по состоянию предметов.
Поиск музейных предметов по различным критериям.
Поиск по описанию предмета.
Поиск по содержимому присоединенных файлов.
Вывод результатов поиска на печать, и в табличный документ.
Настройка пользовательского набора полей поиска.
Сортировка результатов поиска по различным критериям
2. Учетные операции
Документальное оформление «жизни» предмета в музее
Прием предметов в музей.
Присвоение и контроль уникальности учетных номеров.
Перемещение предмета внутри музея.
Отслеживание местонахождения предмета в музее
Передача предмета на выставки, реставрацию за пределы музея.
Списание предметов
Хранение фотографий музейного предмета (неограниченное количество)
Документальный учет изменения сохранности музейного предмета.
3. Реставрационные работы
Выдача предметов сторонним реставраторам.
Хранение фотографий предметов и описаний «до» и «после» реставрации.
4. Экскурсионная деятельность музея, мероприятия, выставки
Планирование экскурсионной деятельности.
Планирование и учет экскурсионной деятельности
Заявки на проведение экскурсий.
Планирование загруженности экскурсоводов
Сводные отчеты по проведенным экскурсиям
Планирование мероприятий и выставок
Календарь для планирования мероприятий, выставок, лекций и т.п.
Отбор предметов для выставок
Оформление приказов на проведение выставок
Оформление актов передачи предметов, экспозиционных описей и т.п.
5. Аналитика
Аналитика и Отчетность
Формирование отчетов по различным операциям с предметами за произвольный период времени.
Ведение статистики занесенных в информационную базу предметов.
Определение количества актуальных/списанных предметов, количество предметов в коллекциях и т.п.
Формирование отчетов по реставрационным работам.
Формирование планов выставок и мероприятий.
Формирование отчетов по количеству закупленных предметов и их общей стоимости.
6. Нормативно-справочная информация
Ввод данных о музее, с указанием значений по умолчанию, для дальнейшей подстановки в формы документов.
Формирование вспомогательных справочников (персоналии, материалы, техники, сторонние организации).
Учет сотрудников с разграничением прав доступа.
Печать выходных форм

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

АО "Нововоронежхлеб"

Воронежская обл, г Нововоронеж, Июнь 2018

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1