Внедрение централизованной системы управления расходами в ПАО "БИНБАНК" специалистами АйТи Капитал

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Для эффективного обеспечения деятельности головного офиса и филиалов банку необходимо оперативно управлять административно-хозяйственной деятельностью. В 2016 г. руководство Бинбанка приняло решение о внедрении новой автоматизированной системы управления расходами банка. Было выбрано современное флагманское решение для банков программный продукт "1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка".

Основой для создания централизованной системы управления расходами банка был выбран программный продукт компании «1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка», построенный на базе флагманского продукта «1С:Управление холдингом». Данное решение было адаптировано специалистами АйТи Капитал под потребности банка. В ходе проекта были автоматизированыследующие задачи:
Бюджетное планирование, контроль и исполнение бюджета;
Заявочная кампания при планированииАХР;
Учет договоров и иных обязательств;
Контрольные и регламентные Банковские процедуры;
Интеграция с АБС системой Банка;
Интеграция с системой аналитической отчетности Банка (SMART).

В результате реализации проекта:
Внедрено централизованное решение 1С:УУХДБ в двух операционных центрах и головном офисе банка, позволившее оптимизировать трудозатраты на 20%.
300 сотрудников осуществляют ежедневные операции.
1С УУХДБ позволяет поддержать формирование заявок на оплату для платежей по административно-хозяйственным расходам в режиме 24*7.

В октябре 2017г система «1С:УУХДБ» была принята в промышленную эксплуатацию в Головном офисе и филиальной сети Банка, срок внедрения составил – менее 1 года, общее количество пользователей – 300.

Ключевым результатом проекта стала централизация всех функций управления расходами банка на единой ИТ-платформе. В новой системе автоматизированы и сосредоточены все процессы, связанные с управлением расходами.

Выполнена разработка дополнительной функциональности, отсутствующей в действующих системах. Это помогает банку более точно планировать тысячи регулярных ежемесячных платежей, сокращает трудозатраты и время на их обработку.

Для оптимизации существующих процессов управления расходами в банке организовано оперативное оформление и согласование резервирований бюджетных средств по заключаемым обязательствам, заявок на оплату, корректировок лимитов по различным видам обязательств, для каждого из которых настроены вариативные маршруты согласования, в которых в свою очередь участвуют все подразделения Банка.

В системе 1С:УУХДБ бюджетное планирование и согласование расходов являются единым процессом. Таким образом, на каждом этапе согласования ответственному лицу доступна вся информация по договору (сроки, суммы, бюджетное распределение, протоколы тендерных решений, графики оплат и закрытий дебиторской задолженности), что сокращает время принятия решения при согласовании. Передача или возврат заявки на следующий этап согласования выполняется «по одной кнопке», что также существенно ускоряет весь процесс.

На сегодняшний день Банк полностью удовлетворен результатами взаимодействия с компанией «АйТи Капитал» и готов рекомендовать компанию «АйТи Капитал» другим банкам и организациям.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Реализовна возможность централизации управления расходами банка и отлажен бюджетный контроль;
Реализованы контрольные процедуры;
Реализованы функции резервирования средств бюджета как на текущий, так и на предстоящие бюджетные периоды по договорным обязательствам;
Повышена эффективность процессов, связанных с формированием платежей поставщикам;
Оптимизированы процедуры планирования расходов по хозяйственной деятельности.

Внедрение

ПАО "БИНБАНК"

ПАО «Бинбанк» — крупный столичный универсальный банк. Основные направления деятельности — кредитование коммерческих организаций, розничных клиентов и привлечение средств граждан во вклады; довольно активен фининститут и на валютном рынке. Банк является одним из ключевых участников рынка банковских слияний и поглощений и лидером 2014 года по количеству приобретенных банков. В июне 2015 года акционер Бинбанка Микаил Шишханов подписал соглашение о приобретении 58,33% акций МДМ Банка, принадлежавших Сергею Попову, который контролировал банк с 2006 года. В ноябре 2016 года состоялось слияние Бинбанка и МДМ Банка: объединенная кредитная организация сохранила лицензию МДМ Банка, продолжив работу под брендом «Бинбанк». 21 сентября 2017 года Банк России принял решение стать основным инвестором Бинбанка с использованием денежных средств Фонда консолидации банковского сектора (ФКБС). В Бинбанк назначена временная администрация, в состав которой вошли сотрудники Банка России и УК ФКБС.

Общая численность компании: 12000

Москва, Октябрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 300

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 150