Автоматизация деятельности ООО "Ульяновский станкостроительный завод" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием с английским интерфейсом/1C:ERP English Interface"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление цепочками поставок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Планирование потребности в материалах
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по МСФО
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Решая одну из ключевых задач по созданию эффективной системы управления и деятельности будущего завода, с учетом российского рынка, на новой производственной площадке, руководство предприятия в 2014 году принимает решение о необходимости внедрения автоматизированной системы на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", обеспечивающего наибольшую функциональность и гибкость, а также наименьшие затраты на запуск. В последующем был осуществлен переход на "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием с английским интерфейсом/1C:ERP English Interface". Переход был осуществлен для удобства работы и более активного использования решения иностранными сотрудниками компании.
Для обеспечения эффективного внедрения были приглашены специалисты компании ВЦ "Софт Плюс". Ключевым аргументом для сотрудничества стал опыт успешных проектов в данной области.
В течение нескольких лет было реализовано полноценное внедрение, последнее из них успешно завершилось в апреле 2016 года.
В рамках проекта были внедрены следующие подсистемы (функционал) решения:
1. Планирование продаж;
2. Продажи;
3. Планирование закупок;
4. Закупки;
5. Управление денежными средствами;
6. Склад;
7. Адресное хранение;
8. Планирование производства;
9. Управление производством без графика производства;
10. Расчет себестоимости продукции;
11. Внеоборотные активы;
12. Кадры;
13. Зарплата;
14. Регламентированный учет.
Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" позволило решить следующие задачи:
1. Ввести учет списания МПЗ "по себестоимости каждой единицы";
2. Использовать различные методы расчета себестоимости;
3. Планировать технические и экономические показатели работы подразделений;
4. Вести полнофункциональный бухгалтерский учет;
5. Получать данные для расчета заработной платы;
6. Настроен широкий спектр отчетов, мониторинг бизнес-процессов в различных разрезах деятельности предприятия;
7. Осуществлена полноценная интеграция в единое информационное пространство с программным продуктом стороннего разработчика посредством обмена данных.
На сегодняшний день система введена в эксплуатацию и осуществляется консультационная поддержка программного продукта. В планах предприятия дальнейшая поддержка и развитие решения.
Ведущие руководство выражаем благодарность команде компании "Софт Плюс" за профессионально осуществленную разработку и внедрение информационной системы, мы довольны качеством оказанных услуг, так и построением взаимоотношений с коллективом, которые участвовали в ходе реализации проекта.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации решения были выполнены следующие работы:
1. Была разработана и внедрена методология ведения бухгалтерского и управленческого учета с учетом специфики предприятия;
2. Были разработаны и внедрены доработанные права и интерфейсы пользователей;
3. Были разработана и внедрена подсистема взаимодействия и обмена данных с другой программой;
4. Были разработаны и внедрены дополнительные отчеты и формы по расчету и конфигурированию производимого оборудования (станков);
5. Разработана и внедрена дополнительная аналитика для целей финансового и управленческого учета для иностранных резидентов собственника.

Внедрение

ООО "Ульяновский станкостроительный завод"

ООО "Ульяновский станкостроительный завод" (ООО "УСЗ") – современный завод по производству станков ECOLINE, входящий в группу компания "DMG MORI", которая сочетает в себе немецкие и японские традиции, точность и технологическое лидерство в станкостроении. В основе компании DMG MORI стоит совмещенный инженерно- технологический опыт: 65 лет компании Mori Seiki и 143 года концерна GILDEMEISTER.

Общая численность компании: 200

Ульяновская обл, г Ульяновск, рзд Заволжский, Январь 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Тонкий клиент: 0

Веб-клиент: 0

Параметры

Объем информационной базы - 12 ГБ
Средний прирост информационной базы в год - 2 ГБ
Количество справочников - более 20
Количество документов (в т.ч. дополнительно разработанных), используемых в повседневной работе - 34
Средние количество вводимых документов в день - 800-900