Автоматизация производственного кооператива им.В.И. Кремко на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси"
Партнер: Группа компаний «ЭтикетСервис»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Учет собственного транспорта
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Ведущее сельскохозяйственное предприятие длительное время изучало рынок программных решений в Беларуси. Основная цель автоматизации учета для производственного кооператива им. В.И. Кремко - комплексный учет всех участков многоотраслевого предприятия (производство, заготовки, собственная розничная торговая сеть, оптовая торговля, общепит и т.д.). Выбор был сделан в пользу ключевого решения фирмы "1С" г.Москва "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси", который включает основные необходимые функции.
Одними из важнейших показателей внедрения уже можно отметить:
1. Систематизация и получение аналитических данных по номенклатуре в соответствие с требованиями ведения учета на сельскохозяйственных предприятиях и как следствие - сокращение временных затрат на поиск необходимой номенклатуры на складах, сокращение складских запасов.
2. Автоматизация учета животноводства. Получение оперативной аналитической отчетности по ведению животноводства в разрезе показателей.
3. Автоматизация учета растениеводства. Получение оперативной аналитической отчетности по ведению растениеводства в разрезе показателей.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Создан раздел "Животноводство" согласно специфике ведения и учета животноводства в РБ. Создана подсистема "Растениеводство" - справочники, документы, отчеты с учетом специфики ведения учета растениеводства в Республике Беларусь.

Внедрение

Производственный кооператив им. В.И. Кремко

Беларусь, Гродно, Апрель 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 21