Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Партнер
Санкт-Петербургский филиал "1С-Рарус"

Высокие стандарты обслуживания VIP-клиентов сети бутиков "Макиавелли" (г. Санкт-Петербург) помогает поддерживать "1С:Предприятие 8"

Филиал "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге завершил проект автоматизации ООО MLG (торговая марка "Макиавелли") на базе решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Система на платформе "1С:Предприятие 8" позволяет руководству контролировать розничную торговлю в 9 бутиках, а также заказы в Интернет-магазине Boutique.ru. Компания MLG получила инструмент персонализированной работы с клиентами, единую базу истории работы с покупателем (включая продажи, начисление скидок и бонусов). Проект был выполнен за 6 месяцев, автоматизировано 50 рабочих мест.

Machiavelli Luxury Group (MLG) – крупнейшая на Северо-Западе России сеть бутиков одежды, обуви, аксессуаров класса люкс. Сегодня в активе компании, основанной в 1997 году, 9 магазинов, расположенных в центре Санкт-Петербурга, именная линия аксессуаров, собственное ателье, а также Интернет-магазин Boutique.ru – лидер на рынке on-line продаж товаров класса "Люкс".

"Для MLG приоритетно постоянное развитие, поиск новых решений в области маркетинга, логистики и сервиса, применение инновационных технологий и выбор перспективных направлений бизнеса. Этим же принципом мы руководствовались при выборе программного продукта для создания единого информационного пространства всех бутиков – "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" на платформе "1С:Предприятие 8". В качестве партнера мы выбрали внедренческий центр "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге", - комментирует проект внедрения исполнительный директор Ольга Сатановская.

На момент принятия решения о реализации CRM-проекта в компании MLG существовал ряд системных проблем:

  • Разрозненное хранение информации о деятельности сети и лоскутная автоматизация;
  • Отсутствие инструмента управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
  • Невозможность быстрого получения менеджерами основной информации по клиентам (контакты, история, продажи) и низкая актуальность данных;
  • Ограниченный функционал фронт-офисных систем в торговых точках.

Руководством компании была поставлена задача – создать единую систему оперативного и управленческого учета. В том числе, такое решение должно было обеспечивать возможность оперативного обмена информацией торговой сети и склада.

В результате внедрения комплексной торговой CRM-системы "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" на платформе "1С:Предприятие 8" были автоматизированы основные направления деятельности компании "Макиавелли":

  • Управление розничной торговлей. Разработан специализированный "фронт" кассира, позволяющий:
    • получать при авторизации на кассах в бутиках всю информацию о предыдущих покупках клиента;
    • реализовать как накопительную, так и дисконтную систему скидок;
    • оперативно посмотреть наличие на складе товара с учетом цвета, размера и других характеристик.
  • CRM-система позволяет консолидировать информацию по всем торговым операциям и обеспечивает доступ к данным всех подразделений компании.
  • Управление скидками \ Программа лояльности. Автоматизирована система начисления скидок и бонусов. В системе регистрируются именные дисконтные карты (выдаваемые при первой покупке), автоматически начисляются скидки, в том числе, при использовании клиентом карт, выданных другому лицу.
  • Управление Интернет-торговлей. В информационную систему объединены базы Интернет-магазина и 9 магазинов розничной сети. Это позволяет проследить историю взаимоотношений с клиентом, сохранить его скидки не зависимо от места совершаемой покупки – через www.boutique.ru либо в розничных бутиках.
    Разработан интерфейс для контент-менеджера, позволяющий классифицировать товары непосредственно в CRM-системе для последующего размещения их на сайте Интернет-магазина.
    Время на категоризацию товаров сократилось в 3 раза.
    В единую информационную систему включена работа фотостудии. Контент-менеджеры получили возможность дополнительно контролировать размещение изображений товаров по категориям перед добавлением их в Интернет-магазин.
  • Управление складскими запасами. Налажен четкий контроль товарных запасов предприятия, обеспечена фиксация операций по складу с помощью соответствующих документов – поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и т.п., централизовано ведение основных процессов в единой базе. Благодаря более четкому взаимодействию подразделений, трудозатраты складских работников по учету товара сократились в 3 раза.
  • Управление отношениями с клиентами (CRM). Создана единая информационная база по клиентам компании. Это обеспечивает хранение полной контактной информации по контрагентам; позволяет проводить маркетинговые исследования, выявлять и более гибко следовать предпочтениям покупателей; разрабатывать программы лояльности (например, подарки в день рождения и т.д.). Данные о клиенте можно добавлять в информационную базу как в офисе, так и непосредственно в магазинах на кассе.
    Настроена система отправки SMS-сообщений, позволяющая оперативно информировать клиентов о выходе новой коллекции интересующего их бренда, о приходе заказанного ими товара.

"Внедрение полностью оправдало наши ожидания. В результате проекта мы смогли решить ряд исключительно важных проблем: создано интерактивное пространство, в которое специалисты компании "1С-Рарус СПб" успешно перенесли имеющиеся разрозненные данные, внедрили CRM-модуль и произвели более полную интеграцию с Интернет-магазином. Система помогает нам выстраивать индивидуальные рабочие отношения с каждым заказчиком. Для нас очень важны возможности управления ценообразованием, разделение заказчиков на категории, предоставление скидок в соответствии с потребностями клиентов. Благодаря расширенному функционалу новой программы, перед нами открыто поле для еще нескольких смелых проектов, активно задействующих внедренную CRM-систему для повышения лояльности наших постоянных покупателей", – комментирует результаты Илья Соколов, руководитель проекта автоматизации со стороны Заказчика.

Проект выполнен за 6 месяцев, автоматизировано 50 рабочих мест. Все доработки реализованы таким образом, что отчеты формируются стандартными средствами "1С", что существенно упрощает последующее сопровождение системы.


В настоящее время компания Machiavelli Luxury Group представлена сетью розничных бутиков и Интернет-магазином Boutique.ru.

Розничная сеть бутиков состоит из бутиков Machiavelli (элитная классическая мужская одежда)‚ бутиков Opium и Urbanomania (модная современная женская и мужская одежда) и монобрендового бутика P&S.

Интернет магазин Boutique.ru является лидером на рынке on-line продажи товаров класса "Люкс". На его страницах представлено порядка 200 известных мировых брендов, более 10 000 товаров.

Дополнительная информация:
191023, г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 26
Тел./факс: +7 (812) 601-06-85
Исполнительный директор: Ольга Сатановская
pr@machiavelli.ru
www.machiavelli.ru


Филиал компании "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге основан в 2007 году. Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы "1С" и внедрении CRM-решений.


Внедренческий центр "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по Торговле, Центр Компетенции по Производству (Кандидат в ЦКП), Авторизованный Учебный Центр (АУЦ), Центр Сертифицированного обучения (ЦСО), Авторизованный Центр Сертификации (АЦС).

Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

В компании работает более 50 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой "1С".

Дополнительная информация:
г. Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 17
Тел./факс: +7 (812) 603-25-00
Менеджер по рекламе и PR: Ольга Почетная
info.spb@rarus.ru
www.rarus.spb.ru