Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Партнер
Прайм-1С-Екатеринбург

Лаборатория "БИОРИТМ" автоматизировалась по-взрослому, организовав управление производством и продажами интимных товаров с помощью "1С:ERP Управление предприятием 2"

Специалисты "Прайм-1С-Екатеринбург" автоматизировали работу "Лаборатории "БИОРИТМ" - одной из ведущих российских торгово-производственных компаний на рынке товаров для взрослых. Система "1С:ERP Управление предприятием 2" помогла унифицировать нормативно-справочную информацию, организовать оперативный складской учет 7000 наименований товаров, оптимизировать управление закупками, улучшить планирование производства собственной продукции. В результате оборачиваемость запасов повысилась на 10%, исключены простои производства из-за нехватки сырья и материалов. Точный и оперативный расчет себестоимости помогает контролировать затраты на каждом этапе выпуска  продукции. Заказы, полученные через интернет-магазин компании для оптовых и розничных клиентов, обрабатываются и передаются в производство втрое быстрее. Обеспечены своевременные поставки товаров покупателям.

ООО Лаборатория "БИОРИТМ" с 1992 года производит средства интимной косметики, а также занимается оптовыми поставками других товаров для взрослых. В ассортименте компании более 7000 наименований интимных товаров зарубежных и отечественных брендов. В структуре компании - собственные производственные площади и оптовый склад в Екатеринбурге. Розничные продажи продукции организованы через интернет-магазин и склад-шоу-рум в Москве.

Ранее для регламентированного, оперативного и производственного учета в компании использовались разные информационные системы. Деятельность подразделений не была синхронизирована. Было сложно планировать закупки материалов для собственного производства, что приводило к простоям оборудования или перепроизводству продукции. Данные о себестоимости изделий в управленческом и регламентированном учете расходились. На сбор информации из разных систем для оценки рентабельности бизнеса уходило несколько недель. Торговые подразделения компании - оптовое и розничное - работали автономно, у менеджеров не было данных о реальных остатках товара. Возникали ошибки при обработке входящих заказов, из-за чего сроки поставок товара могли срываться.

Компании стала необходима информационная система, которая позволила бы объединить работу всех подразделений, организовать своевременные закупки сырья и товаров с учетом остатков на складе и текущих потребностей покупателей, улучшить планирование работы производства, сократить длительность простоев оборудования из-за нехватки материалов. Требовалось обеспечить точный расчет себестоимости продукции, усилить контроль за рентабельностью выпуска, ускорить обработку и выполнение заказов покупателей.

Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:ERP Управление предприятием 2", с возможностями которой руководство Лаборатории "БИОРИТМ" ознакомилось на мероприятии, посвященном этому продукту. Партнером по внедрению стал организатор мероприятия - компания "Прайм-1С-Екатеринбург".

За 6 месяцев новая система была развернута на 20 рабочих местах в производственных подразделениях, на складе, в отделах закупок, продаж, финансовом отделе и бухгалтерии.

Ключевые итоги проекта:

  • Новая система объединила работу всех подразделений предприятия. Унифицирована нормативно-справочная информация, формы документов и отчетов. Это помогло избавиться от двойного ввода данных, значительно ускорило консолидацию управленческой информации. Подготовка отчетов для руководства о работе производства и торговых подразделений ускорилась на 15%.
  • Организован оперативный складской учет. Все подразделения компании теперь используют общие классификаторы номенклатуры. Это облегчило сверки между подразделениями и проведение инвентаризаций, ускорило сборку заказов для клиентов компании. При продаже товара покупателям используется встроенный в систему механизм "Интеркампани", который позволяет одному юридическому лицу организации продавать клиенту товар, купленный другим юридическим лицом, а передачу товара между подразделениями выполнять после сделки с клиентом. Это существенно упростило учет товародвижения между собственными юр.лицами компании - розничным магазином, производством, подразделением оптовых продаж.
  • Оптимизировано управление закупками. Новая система помогает менеджерам более точно и оперативно формировать заказы поставщикам сырья и материалов. Система автоматически, на основании данных заказов покупателей, рассчитывает количество сырья, которое необходимо закупить для производства продукции, после чего менеджер может быстро сформировать и отправить заказы поставщикам. В результате длительность простоев оборудования по причине нехватками материалов снижена, товары производятся в нужном количестве, прекратились случаи перепроизводства. Суммы денежных средств, "замороженных" в предоплатах поставщикам и запасах сырья на складе, сократилась на 10%.
  • Обеспечен корректный расчет полной производственной себестоимости, решена проблема расхождения себестоимости в управленческом и бухгалтерском учетах. Руководство компании теперь получает информацию о себестоимости не после окончания месяца, как это было ранее, а в режиме реального времени. Это помогает оперативно контролировать затраты на всех этапах производства продукции и достоверно оценивать фактическую рентабельность выпуска.
  • В одной системе организована работа со всеми заказами покупателей, поступающими в компанию, в т.ч. через интернет-магазин. Время на их обработку и передачу в производство сократилось. Менеджеры в режиме реального времени видят, когда тот или иной заказ поступил в производство, и могут точно назвать покупателю сроки выпуска и доставки товара.
  • Оптимизирована работа интернет-магазина для оптовых и розничных покупателей. С сайта магазина в "1С:ERP 2" оперативно поступают данные о заказах клиентов, из "1С:ERP 2" на сайт выгружаются данные о товарах и товарных остатках. Данные об остатках товара и ценах на них обновляются на сайте в режиме реального времени, что исключает задержки при выполнении заказов. Обработка входящих заказов ускорилась втрое. Кроме того, при оформлении заказа на сайте покупатель сразу получает информацию о сроках его выполнения. Все это увеличивает доверие клиентов к компании и повышает ее конкурентоспособность на рынке.

Пашкевич Варвара Филипповна, руководитель отдела продаж ООО Лаборатория "БИОРИТМ", отмечает: "С учетом перспектив развития компании мы взяли самое актуальное на сегодняшний момент решение для комплексной автоматизации - "1С:ERP Управление предприятием 2". Поставленные задачи выполнены: создана единая для всех подразделений предприятия информационная среда, что позволило оптимизировать организацию внутренних процессов; получен полный корректный расчет производственной себестоимости продукции, выработан новый подход к формированию управленческой отчетности. Своевременно полученная информация позволяет нам гибко реагировать на изменения покупательского спроса и принимать стратегически важные решения для обеспечения прибыльности предприятия".


Более 10 лет ООО "Лаборатория БИОРИТМ" занимает ведущие позиции на рынке оптовых продаж интимных изделий. Ассортимент компании включает более 7000 товарных позиций: секс-игрушки, эротическое белье, БДСМ, биологически активные добавки, презервативы, интимную косметику, сувениры - то есть полный спектр товаров для полноценных сексуальных отношений. Также ООО "Лаборатория БИОРТМ" занимается производством товаров под собственной торговой маркой, уже заслужившие любовь и доверие у потребителей. В разработке продукции принимают участие высококвалифицированные химики Уральского отделения Российской Академии Наук и гинекологи Уральской Медицинской Академии.

Преимущества работы с компанией ООО "Лаборатория БИОРИТМ" - это:
- Большой ассортимент товара на складе;
- Полное информационное сопровождение;
- Гибкая ценовая политика;
- Качественная продукция;
- Система лояльности к постоянным клиентам;
- Удобная система заказа через сайт bior-opt.ru.

Контактная информация: г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, 19, Екатеринбург.  Телефон: +7 (343) 214-80-50. E-MAIL: sale@bior.ru  


Компания "Прайм-1С-Екатеринбург" работает на рынке информационных технологий г. Екатеринбурга и Свердловской области 21 год. Специализация компании "Прайм-1С-Екатеринбург" - автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета предприятий на основе программ фирмы "1С" (г. Москва). С 1996 года компания является постоянным партнером "1С".

"Прайм-1С-Екатеринбург" обладает статусами "Центр сопровождения программ и информационных продуктов 1С", "1С:Центр ERP", "1С:Центр сертифицированного обучения". Система менеджмента качества соответствует международному стандарту ISO 9001:2015.

Контактная информация: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 49, офис 609. Телефон: +7 (343) 222-0-345, сайт: 1c-prime.ru