Череповецкая компания ЗАО «Фирма «СТОИК» создала единое информационное пространство для управления с помощью «1С:Предприятия 8.0»

Череповецкая компания ЗАО «Фирма «СТОИК» создала единое информационное пространство для управления с помощью «1С:Предприятия 8.0»









Фадин Д.С.,
 заместитель генерального директора ЗАО «Фирма «СТОИК» по стратегическому развитию и контролингу

ЗАО «Фирма «СТОИК» совместно с компанией 1С:Франчайзи «ЦИТ-КомпАС» (г. Череповец) успешно завершили один из ключевых этапов проекта внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8.0». В фирме «СТОИК» автоматизирована работа следующих служб: коммерческой, производственной, юридической, финансовой, службы по управлению персоналом. Налажены система планирования и контроля реализации планов. В настоящее время автоматизировано 120 рабочих мест.



Основное направление деятельности ЗАО «Фирма «СТОИК» - техническое обслуживание и ремонт оборудования крупного металлургического предприятия ОАО «Северсталь». ЗАО «Фирма «СТОИК» является крупнейшим предприятием в группе «Северсталь», оказывающим услуги сервисного обслуживания оборудования и капитального строительства для металлургического производства. ЗАО «Фирма «СТОИК» - современное предприятие с регулярным квалифицированным менеджментом, в штате которого работают более 3500 сотрудников.



Для укрепления положения на рынке, сохранения оптимального соотношения цены и качества своих услуг, предприятие выбрало стратегию активного роста и расширения доли рынка. Чтобы предупредить возможный неконтролируемый рост информации и хаос в процессах в рамках выбранной стратегии, руководство ЗАО «Фирма «СТОИК» приняло решение о внедрении современной системы автоматизации управленческой деятельности.



Для автоматизации ЗАО «Фирма «СТОИК» выбрало «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Основными аргументами в пользу «1С: Предприятие 8.0» были:




  • Широкие функциональные возможности;


  • Простота использования;


  • Возможность интеграции с другими системами (в том числе, с АИС ОАО «Северсталь»);


  • Использование международных методик управления предприятием MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II;


  • Соответствие требованиям российского законодательства;


  • Широкая распространенность программных продуктов фирмы 1С;


  • Простота освоения пользователями (опыт работы с 1С: версия 7.7.);


  • Поддержка программного продукта производителем;


  • Наличие большой партнерской сети «1С», осуществляющей поставку, внедрение и сопровождение программного продукта.


Для внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8.0» были приглашены специалисты компании «ЦИТ-КомпАС», имеющей статус центра компетенции по производству фирмы «1С» и опыт реализации крупных проектов на предприятиях производственной отрасли.



Первоочередными задачами внедрения информационной системы были:




  • Создание системы нормативно-справочной информации (НСИ) и интеграция с системой НСИ ОАО «Северсталь» - крупнейшим потребителем услуг ЗАО «Фирма «СТОИК»;


  • Внедрение подсистем «Управление закупками и запасами», «Управление сбытом», «Управление персоналом», «Управление денежными средствами», «Управление документооборотом» и «Бюджетирование»;


  • Создание единого информационного пространства для всех подразделений предприятия с целью своевременного внесения первичной информации и возможности анализа информации руководством;


Результатом данного этапа проекта стало решение важных для предприятия задач, в том числе:





  • Автоматизированы основные процессы планирования и учета закупок, учета запасов, учета и контроля выполненных работ самим предприятием и субподрядными организациями,


  • Автоматизированы функции планирования и фактического контроля процессов сбыта;


  • Автоматизированы функции планирования и контроля денежных средств;


  • Упорядочены процессы предприятия и информация;


Функционал внедренной конфигурации позволяет вести детальный учет закупок и хранения товарно-материальных ценностей (ТМЦ), в режиме реального времени отслеживать потребность цехов в ТМЦ и услугах. Благодаря внедренной подсистеме бюджетирования у специалистов предприятия появилась возможность осуществлять детальный контроль над движением денежных средств. Внедрение системы является предпосылкой к созданию полноформатной системы управленческого учета на предприятии ЗАО «Фирма «СТОИК».



Фадин Д.С., заместитель генерального директора ЗАО «Фирма «СТОИК» по стратегическому развитию и контролингу: «Основной результат этого этапа состоит в том, что персонал и менеджмент предприятия осознал и принял единый формат управленческой информации в соответствии с критериями: объективность, точность, достоверность и актуальность».







Фирма "Стоик" специализируется на проведении ремонтов оборудования ОАО "Север-сталь" и других объектов промышленной и социально-бытовой направленности.


Количество работников: 3500 человек


Руководитель: Романов Дмитрий Александрович, генеральный директор


Описание услуг:




  • Ремонт, монтаж и пусконаладка технологического оборудования предприятий черной металлургии



  • Ремонт грузоподьемных механизмов


  • Ремонт гидравлического оборудования


  • Ремонт энергетического оборудования


  • Строительно-монтажные работы


  • Антикоррозийная защита строительных конструкций, оборудования и трубопроводов


  • Изготовление запасных частей и сменного оборудования


  • Выполнение геодезических работ, в том числе высокоточным тахеометром ТДМ-5005


Контактная информация:
162600, Вологодская обл.
г. Череповец, пр. Строителей, 9
Телефон (8202) 53-59-33
Факс (8202) 50-12-08
ds.fadin@zaostoik.ru







ООО «ЦИТ-КомпАС» специализируется на постановке, оптимизации и автоматизации управленческой деятельности промышленных предприятий.


Руководитель: Ермакова Татьяна Николаевна, генеральный директор





Описание услуг:




  • Управленческий консалтинг;


  • Методическая помощь в организации различных видов учета на предприятии;


  • Точечная автоматизация различных видов учета на предприятии;


  • Постановка и автоматизация бюджетного управления на предприятии;


  • Комплексная автоматизация учетной и управленческой деятельности на предприятии;


  • Учебные курсы по новым программным продуктам от фирмы 1С с предоставлением возможности сдачи сертификационного экзамена;


  • Проведение семинаров – практикумов по бюджетному управлению, финансовому планированию на предприятии и проектному управлению;

Контактная информация:
162614, Вологодская обл.
г. Череповец, ул. М. Горького 32, офис 404
Телефон (8202) 55-34-93, 53-60-88
Факс (8202) 53-60-89
kompas@metacom.ru
www.cit-kompas.ru