Компания CorpSoft24 разработала и внедрила Автоматизированную Систему Кадрового Учета и Расчета З/П в компании SODEXO на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП" версии 3.1
SODEXO
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Охрана труда и окружающей среды, безопасность (EHS)
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В конце 2017 года руководство компании SODEXO приняло решение о переходе на российский программный продукт для ведение регламентного учета, финансового управления, и форматирования отчетности по МСФО и УУ, расчета З/П, управления персоналом, кадрового учета и перехода на электронный документооборот выбрала комплексное решение "1С:Корпорация".
В качестве В результате проведенного многоэтапного открытого конкурса на внедрение "1С:Корпорация", компания SODEXO выбрала компанию "CorpSoft24" в качестве исполнителя.было принято решение о старте проекта в июле 2018 года и запуска ИС кадрового учета и расчета ЗП на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП".
Основная цель первой очереди проекта - осуществить переход с ПП сторонних разработчиков на ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП", входящего в состав "1С:Корпорация" посредством разработки и внедрения Информационной Системы.
Переход на "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП" редакции 3.1 позволил добиться решения следующих задач:
• возможность получения всей необходимой достоверной, оперативной, детальной и непротиворечивой информации по персоналу;
• актуальность управленческой информации, возможность ее оперативного использования;
• повышение качества управленческой информации, то есть ее достоверности и аналитичности;
• систематизацию и оптимизацию кадрового документооборота;
• обработку больших объемов информации;
• создание единой технологии управления ресурсами;
• взаиморасчеты предприятия с работниками и контроль их состояния;
• повышение уровня квалификации работников, обеспечение постоянного качества работы; сокращение многократной обработки информации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД