Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

SODEXO

Москва, Май 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
175
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 55
Тонкий клиент: 125

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Охрана труда и окружающей среды, безопасность (EHS)
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В конце 2017 года руководство компании SODEXO приняло решение о переходе на российский программный продукт для ведение регламентного учета, финансового управления, и форматирования отчетности по МСФО и УУ, расчета З/П, управления персоналом, кадрового учета и перехода на электронный документооборот выбрала комплексное решение "1С:Корпорация".
В качестве В результате проведенного многоэтапного открытого конкурса на внедрение "1С:Корпорация", компания SODEXO выбрала компанию "CorpSoft24" в качестве исполнителя.было принято решение о старте проекта в июле 2018 года и запуска ИС кадрового учета и расчета ЗП на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП".
Основная цель первой очереди проекта - осуществить переход с ПП сторонних разработчиков на ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП", входящего в состав "1С:Корпорация" посредством разработки и внедрения Информационной Системы.
Переход на "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП" редакции 3.1 позволил добиться решения следующих задач:
• возможность получения всей необходимой достоверной, оперативной, детальной и непротиворечивой информации по персоналу;
• актуальность управленческой информации, возможность ее оперативного использования;
• повышение качества управленческой информации, то есть ее достоверности и аналитичности;
• систематизацию и оптимизацию кадрового документооборота;
• обработку больших объемов информации;
• создание единой технологии управления ресурсами;
• взаиморасчеты предприятия с работниками и контроль их состояния;
• повышение уровня квалификации работников, обеспечение постоянного качества работы; сокращение многократной обработки информации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД