Автоматизация оперативного учета поставщика аварийно-спасательных средств на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»
ООО "Планета"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
Компания «Планета» занимается поставками аварийно-спасательных средств для речных и морских судов. Заказы на поставку включают в себя аптечки, противогазы, огнетушители и прочее оборудование. Для автоматизации работы экспедитора была приобретена программа «1С:Управление торговлей 8».
Программа позволяет оформлять для каждого клиента отдельный заказ. На основании заказов от покупателей формируются заказы поставщикам. Это позволяет существенно облегчить ручной труд и избежать многих ошибок.
Сопровождение программы осуществляется в рамках договора ИТС.
Отзыв клиента
Наша организация ООО "Планета" занимается оптовой торговлей аварийно-спасательным оборудованием для речных и морских судов. Для автоматизации оперативного учета мы используем программу «1С:Управление торговлей 8». Использование программы 1С:Управление торговлей 8» позволило автоматизировать следующие участки работ:
- учет услуг, оказанных клиентам
- выписка первичных документов
- контроль состояния взаиморасчетов
- обмен данными с конфигурацией «1С:Бухгалтерия 8»
Всего автоматизировано 1 рабочее место. Возможности программы отвечают нашим ожиданиям. Сотрудники фирмы «1С-ВЕКТРО» оказывают консультации по работе с программой, помогают решать текущие вопросы, выполняют небольшие доработки программы.
Обслуживание программы осуществляется по договору на Информационно-Технологическое сопровождение.
Хотим отметить хорошую работу сотрудников фирмы «1С-ВЕКТРО» - как менеджеров по работе с клиентами, так и специалистов, выполняющих работу непосредственно у нас в офисе и рекомендуем эту фирму как надежного партнера по обслуживанию программ «1С:Предприятие».