Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)"

Москва, Март 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Группа компаний Промавтоматика
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Внедренное типовое решение: 1C:Документооборот государственно учреждения 8
Отрасли: образование
Автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство
- учет и хранение документов
- учет и контроль исполнения поручений
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Цель проекта:
Автоматизация процессов документооборота, делопроизводства контроля исполнительской дисциплины, включая создание справочно-нормативной базы университета.
Задачи проекта:
-Создание единого информационного поля учета и управления бизнес-процессами вуза, применение единых подходов к работе с документами, обеспечение обмена данными в электронном виде между подразделениями Заказчика.
-Обеспечение автоматизированного управления процессами документооборота, осуществление контроля исполнительской дисциплины сотрудников в соответствии с основными положениями нормативных документов.
-Обеспечение безбумажного обмена документами между подразделениями вуза и их сотрудниками, контроль исполнения поручений.
-Создание единого электронного хранилища документов, предоставляющего следующие возможности: обеспечение для сотрудников подразделений Университета доступа к документам с разграничением прав доступа и гибкие инструменты поиска информации.

В ходе проекта система была развернута на 5 рабочих местах. Выполнены работы по сбору и анализу требований заказчика к автоматизированной системе, созданию прав пользователей, начальным настройкам типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
В настоящее время внедренная система обеспечивает простой и удобный поиск документов за счет их хранения в единой базе данных.
Система находится на информационно-технологическом сопровождении.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов