Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Воронеж, Январь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 21
Партнер
Деловое программное обеспечение
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование потребности в материалах
  • Подключение складского оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

АО "Модуль-В", г.Воронеж, интенсивно развивающаяся компания с инновационной продукцией микроэлектроники.

Причинами перехода на "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" явились - рост компании, необходимость сложного учета и планирования производства, требования к отчетности по исполнению гособоронзаказа.

Руководством предприятия были поставлены цели автоматизации посерийного и поимённого учета комплектующих с резервированием под конкретное изделие, детальный учет затрат и расчет себестоимости по каждой единице изделия, по каждому заказу с постатейной калькуляцией и с точным указанием индивидуальных номеров покупных комплектующих включенных в каждую единицу изделия.

Т.к. предприятие уже давно использовало продукты фирмы 1С, и мы было знакомо с продуктовой линейкой, то долго выбирать подходящий программный продукт не пришлось.

Предприятие разрабатывает новые модели продукции, и для этого выполняет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Далее, по разработанным образцам осуществляется выпуск партий продукции под заказы клиентов. При производстве могут использоваться как собственные, так и давальческие материалы. Значительная часть продукции производится по гособоронзаказу, то приводит к необходимости формирования соответствующей отчетности, а также к раздельному учету НДС. Т.к. к продукции предъявляются высокие требования по надёжности, то ведётся максимально точный учет комплектующих - т.е. необходимо понимать из каких конкретно единиц комплектующих собрана конкретная единица продукции.

Выполнены работы по настройке сервера под управлением ОС Linux и СУБД PostgreeSQL для работы в клиент-серверном режиме. Выполнены работы по обследованию предприятия заказчика, моделированию процессов, доработке конфигурации под специфику заказчика, обучение сотрудников, перенос входящих данных, помощь и консультации пользователей при начале работы.

В результате внедрения "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" повысилась прозрачность учета, стало значительно легче планировать и контролировать движение материальных ценностей, уменьшился объем рутинной работы, появилась возможность точного и детального расчета себестоимости продукции и формирования как внешней, так и внутренней отчетности.

В настоящее время осуществляется текущее сопровождение системы.
В планах - автоматизация процесса бюджетирования и внедрения системы "1С:Документооборот".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

АО «Модуль-В» – это современное предприятие, имеющее все необходимые мощности для реализации инновационных проектов, стремящееся занять лидирующие позиции на российском рынке радиоэлектроники.

Высококвалифицированные специалисты выполняют полный цикл работ от идеи до выпуска готовой продукции по следующии направлениям:
• разработка аналоговых, высокоскоростных микросхем и СФ-блоков PHY-интерфейсов передачи данных;
• проектирование микроконтроллеров и микропроцессоров для различного назначения, в том числе разработка встраиваемого программного обеспечения и систем тестирования;
• проектирование и производство электронной аппаратуры различного назначения, в том числе контрольно-испытательной (КИА).

В 2017 году, в связи с развитием предприятия, было принято решение о переходе с программного обеспечения «1С:Комплексная автоматизация» редакции 1.1, на новое мощное решение «1С:ERP Управление предприятием 2». Т.к. наше предприятие уже давно использовало продукты фирмы 1С, и мы были знакомы с продуктовой линейкой, то долго выбирать подходящий программный продукт нам не пришлось.

Для выполнения работ по внедрению системы была выбрана фирма «Деловое программное обеспечение», с которой мы, на этот момент, уже были знакомы и пользовались её услугами.

Сотрудниками фирмы «Деловое программное обеспечение» были выполнены работы по:
• настройке сервера под ОС Linux и СУБД PostgreeSQL и развертыванию базы данных;
• переносу данных из «1С:Комплексная автоматизация» редакции 1.1;
• обучению пользователей;
• методической и технической помощи по внесению нормативно-справочной информации, ресурсных спецификаций, моделированию состава изделия и производственного процесса;
• настройке программы под нашу специфику, с высокими требованиями к детализации себестоимости продукции, обусловленными требованиями военной приёмки по гособоронзаказу, а также сложностью и интеллектуальностью нашего производства.

Переход на «1С:ERP Управление предприятием 2» не был лёгким, и занял весь 2018 год. Для фирмы-исполнителя это было дебютное внедрение данного программного продукта, и на решение некоторых проблемных вопросов потребовалось время. Однако сотрудники фирмы «Деловое программное обеспечение» проявили терпение, трудолюбие и ответственность и, в результате, справились с поставленными задачами.

С июля 2018 года система «1С:ERP Управление предприятием 2» на нашем предприятии была введена в режим тестовой эксплуатации на реальных данных (и мы дублировали операции в старой системе). Отчетность за 2018 год была сдана уже на основе данных из «1С:ERP Управление предприятием 2», и с января 2019 года новая система была переведена в штатный режим рабочей эксплуатации.



В настоящий момент автоматизированы следующие функции:
• учет взаиморасчетов с поставщиками, покупателями, давальцами;
• складской учет, в том числе учет комплектующих с точностью до каждой единицы;
• данные о составе изделия и технологическом процессе, автоматическое формирование этапов производства;
• расчет управленческой и бухгалтерской себестоимости;
• раздельный учет НДС;
• кадровый учет и расчет заработной платы;
• подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
• учет и подготовка отчетности по исполнению ГОЗ.

В результате внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2» автоматизированы ключевые учетные процессы нашего предприятия, обеспечена работа 20 пользователей, появились эффективные средства управления и контроля, сократилось время расчетов и подготовки отчетности по различным аспектам нашей деятельностиБлагодарим специалистов «Деловое программное обеспечение» за успешное внедрение системы.

Система введена в промышленную эксплуатацию с января 2019 года.

Отзыв клиента